Кoмпaния Nissan oбъявилa, чтo смoглa дoстигнуть тeрмичeскoгo Коэффициент полезного действия двигaтeля внутрeннeгo сгoрaния в 50 прoцeнтoв. Прaвдa, пoкa рeчь идeт тoлькo oб экспeримeнтaльнoм агрегате, какой-нибудь будут использовать в гибридной силовой установке e-Power довольно-таки для подзарядки батареи.
Концепция STARC (с Strong, Tumble & Appropriately Stretched Robust Ignition Channel; авторитетный, вихревой, надежный канал зажигания с соответствующим удлинением), разработанная Nissan, позволяет рационализовать. Ant. ухудшить подачу и сгорание воздушно-топливной смеси около высокой степени сжатия. Для сего в цилиндре поддерживается вертикальный вихревой мириады, скорость которого рядом со торчмя зажигания практически постоянна. Благодаря этому «канал» искрового разряда удлиняется, топливная микстура сжигается эффективнее, а выбросы углекислого газа снижаются.
Эксперименты показали, что такое? используя такой подход в комплексе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), не возбраняется добиться термического КПД в 43 процента — около среднем показателе по отрасли 40 процентов. Если нет же наполнять цилиндры обедненной смесью, так КПД увеличится до 46 процентов. Максимальные 50 процентов достигаются один при выполнении трех условий: постоянное наличность оборотов и неизменная нагрузка вкупе с внедрением технологии рекуперации тепла.
Таким но КПД пока располагает только турбированный V6 1.6 с болидов Mercedes-AMG, хотя показатель исполнение) мотора гиперкара Mercedes-AMG One — всего 43 процента. А вторично два года назад стало секрет полишинеля, что Mazda работает над высококомпрессионными двигателями нового поколения, которые сообразно уровню вредных выбросов смогут составлять конкуренцию с электрическими силовыми установками. Их температурный КПД должен был составить 56 процентов.
Контакты всех дилерских центров Nissan в Украине