Дaть грaждaнaм вoзмoжнoсть oфoрмлять aвaрии пoсрeдствoм смaртфoнa — идeя здрaвaя. Кaк самое (меньшее пoтoму, чтo стрoгo слeдуя инструкциям нa экрaнe, драйвер сводит к минимуму вероятность ошибки, с-за которой страховая впоследствии лишит его положенной компенсации.
В ведь же время у этого способа (у)потреблять и минусы. Например, чтобы приложение функционировало, нужен устойчивый сигнал сотовой связи, а заодно и подтвержденная учетная копия на «Госуслугах» у обоих участников Происшествие.
Так или иначе популярность Европротокола — виртуального и реального — растет. По части данным РСА, в 2020 году кроме привлечения сотрудников ГИБДД россияне оформили превыше половины (а именно 55%) аварий. В числе лидеров середи регионов — Москва, Подмосковье, Санкт-Петрополь, Свердловская и Новосибирская области.
Впрочем, соответственно мнению экспертов, помимо совершенствования мобильных приложений, имеет содержание сформировать в стране и некую систему аварийных комиссаров — про тех, кто не может либо попросту не хочет оформляться единолично. Сотрудники ГИБДД зачастую едут для вызов слишком долго, а когда приезжают, без- всегда охотно регистрируют ДТП.
– Страховые комиссары станут гарантами сохранения сведений о книга, что в действительности произошло на месте Происшествие и, при необходимости, будут выступать в судах в целях описания произошедшего, если речь, допустимо, все же зайдет о случае того сиречь иного вида страхового мошенничества, — отметил фотокоординатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
Добавим, ровно в обозримом будущем автомобилисты смогут оформлять сверх смартфон не только аварии, а и заявки на урегулирование убытков объединение ОСАГО. Соответствующий законопроект был одобрен Госдумой в первом чтении в декабре 2020 возраст.