— Дoстoйнoгo прoдуктa, стoимoсть кoтoрoгo мoглa бы зaпoлнить эту цeнoвую нишу про aвтoвлaдeльцeв пoкa нeт, в тo врeмя кaк тoлькo сeмь прoцeнтoв российских автомобилистов могут себя позволить КАСКО, — заявил порталу «Auto» голова рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петрянка Шкуматов.
По его словам, всего на все(го) 12% страхователей автомобилистов считают, который существующие лимиты по выплатам ОСАГО являются достаточными. Капельку больше половины автовладельцев (52%) хотели бы, приобретая метрополия, получать возможность застраховать еще и свое наличность. Необходимость изменений подтверждает и предложение депутатов Госдумы дополнить действие полиса ОСАГО на повреждения автомобиля по части вине коммунальных и дорожных служб.
Вона только, по мнению заместителя исполнительного директора Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Сергея Ефремова, смешав двоечка априори разных вида страхования, коими являются подстраховка ответственности и имущественное, можно ввергнуть киноотрасль в хаос.
— Раз ОСАГО является страхованием ответственности водителя в дороге, а не страхованием имущества, логичнее малограмотный смешивать два полиса в один, а предписать дорожные и коммунальные службы страховать свою совесть, — считает господин Ефремов.
Это из этого явствует, что в России должен появиться не то — не то вмененный вид страхования, который обяжет ответственных лиц сп такой полис на добровольной основе, либо сие будет обязательный вид страхования, для того чтобы система гарантированно работала.
По какому пути совершенствоваться страховому рынку, его игроки докол не решили. Заместитель председателя российского Центрального Жестянка Владимир Чистюхин предложил еще одну реформу: возлюбленный допустил, что прохождение техосмотра и совершение ОСАГО могут стать совершенно независимыми друзья-приятели от друга процедурами. Правда, наподобие выяснил портал «Auto», для сего необходимо выполнить одно важное мерило.