Кoмпaния Geometry Auto («дoчкa» Geely) aнoнсирoвaлa вaриaцию Pro угоду кому) бaтaрeйнoгo сeдaнa A (GE11). «Прoфeссиoнaльный» элeктрoкaр будeт длиннee oбычнoгo нa 16 мм (4752) и знaчитeльнo мoщнee нeгo: 150 кВт (204 л.с., 310 Нм) прoтив 120 кВт (163 л.с., 250 Нм). Знaчит, раздувание до сотни произойдёт быстрее, нежели за 8,8 с. Кроме того, Geometry A Pro выделится увеличенным запасом аллюр — 600 км вместо 410–500 (NEDC).
Ни дать ни взять ни странно, внешне A Pro ничем неважный (=маловажный) отличается от стандартного седана (в фото). Разве что логотипы почернели, а передние крыла украшают шильдики «e500» и «e600», указывающие на запасец хода. Вероятно, есть какие-так новшества в салоне, о которых мы вторично не знаем.
Главными конкурентами Геометрии A считаются GAC Aion S и BYD Qin Pro EV. Пара наделены максимальной мощностью 135 кВт (184 л.с., 280–300 Нм) и пробегают минус подзарядки не больше 510–520 км согласно циклу NEDC, хотя в рекламе Циня заявлены 650.
Сроки запуска «прошки» невыгодный обозначены, впрочем, она наверняка выступит возьми Шанхайском автошоу 19–28 апреля. Седану в духе раз исполнится два года. Основной неполный год был относительно успешным: ради девять месяцев продано 12 662 мало кто. В 2020-м спрос снизился до 4913–5051 лишенный чего видимых причин, если не выкладку таковой цены. Сейчас они лежат в диапазоне 150 000–190 000 юаней (23 000–29 200 долларов). Хэтчбек Geometry C, постижимы с июня 2020-го за 129 800–182 800 (20 000–28 100 долларов), принят покупателями безвыгодный лучше: за 10 месяцев реализовано 6383 привереды. Видимо, у него тоже появится Pro-трансформация.