Румынскaя кoмпaния Dacia плaнируeт вывeсти нa рынoк нeскoлькo нoвинoк и oдну изо мoдeлeй пoкaзaли нa рeндeрныx изoбрaжeнияx.
Кoмпaния Dacia плaнируeт прeдстaвить три нoвыe мoдeли к 2025 гoду, пeрвaя изо кoтoрыx выйдeт в слeдующeм гoду в видe «стaршeгo брaтa» внeдoрoжникa Duster пoд нaзвaниeм Bigster. Нoвый (авто)шасси позволит бюджетному бренду выйти получи более прибыльный рынок, но симпатия по-прежнему будет соответствовать основному принципу бренда — удовлетворению потребностей экономных покупателей новых автомобилей.
Сие также часть важного мероприятия в области ребрендингу компании, которая недавно была включена в новую предпринимательство-структуру группы Renault. Bigster хватит (за глаза) одним из первых автомобилей Daciа, какой-никакой будет носить новый, более минималистичный курсор бренда, который является частью стремления добавить «легкую прохладу» в имидж марки.
Renault, материнская колода Dacia, начинает наступление на классы семейных хэтчбеков и среднеразмерных внедорожников, и Bigster оправдает свое слово, сыграв ключевую роль в этом новом автомобильном движении.
Центральным элементом сего продукта является стратегия новой платформы, в которой каждая Dacia ноне настроена на использование одной и праздник же основы CMF-B. Новый Sandero бренда сделано основан на этой платформе, которая хватит (за глаза) универсальным решением для Dacia, расширив его прежде пределов с точки зрения размера для того Bigster и позволив компании выйти возьми более крупные сегменты автомобилей в паче короткие сроки.
Концепт Bigster был представлен в начале лета, и теперь в Сети появились эксклюзивные изображения, которые показывают, как бы будет выглядеть серийная версия, как-нибуд она будет представлена в 2022 году. Dacia подтвердила, сколько длина Bigster составляет 4,6 метра, как будто примерно сравнимо с Land Rover Discovery Sport и VW Tiguan. Тем приставки не- менее, Dacia сообщала, что Bigster довольно стоить в соответствии с автомобилями из сегмента далее , таким как T-Roc.
Также в компании сообщали, что-то новинка получит просторный салон, так планирует ли Dacia предлагать семиместный жестянка, остается неизвестным. Бренд, безусловно, удовлетворит покупателей, которым нужно свыше места, с другими новинками.
Платформа CMF-B дает Dacia проход к широкому спектру силовых агрегатов интересах Bigster. Учитывая размер модели, не думаю что ли она будет предлагаться с вариантом SCe 65 кроме наддува, предлагаемым в самом дешевом Sandero, и муляжный ряд, вероятно, начнется с TCe 90 с турбонаддувом. Паче мощные двигатели могут быть получены ото Captur с его 1,3-литровым четырехцилиндровым агрегатом TCe 130, развивающим 128 л.с.
Dacia тоже намекнула, что Bigster будет доступен с трансмиссией BiFuel, работающей в бензине, как и меньший Sandero, а введение гибридных силовых агрегатов в муляжный ряд Dacia является еще одним направлением для того Bigster. Речь идет о гибридном силовом агрегате Clio E-Tech, развивающем 138 л.с. Renault в свою очередь подтвердила, что к 2022 году разрабатывается новая гибридная передача, предназначенная для внедорожников. В ней используется 1,2-литровый трехцилиндровый ветряк с турбонаддувом, который может развивать внушительность до 200 л.с.