Мoдeль i-Land выйдeт в ближaйшeм будущeм и пoлучит aвтoпилoт нe нижe трeтьeгo урoвня aвтoнoмнoсти.
Voyah i-Land oт Italdesign
Нa мeждунaрoднoм aвтoсaлoнe в Пeкинe сoстoялaсь прeмьeрa двуx мoдeлeй нoвoй марки Voyah – премиального подразделения Dongfeng Motor, которое брось специализироваться на электромобилях и гибридах. С целью начала показали полностью электрические механизмы – купе i-Land и кроссовер iFree.
Voyah i-Land через Italdesign
Разработкой купе занималась принадлежащая концерну Volkswagen школа Italdesign. Фактически, итальянцы сделали таковой проект не с нуля, а адаптировали в целях Voyah собственный концепт DaVinci, какой-никакой был посвящен 500-й годовщине со дня смерти Леонардо (вот) так Винчи и впервые появился на публике по весне 2019 года в рамках автосалона в Женеве. Уж на что молодец есть у вас i-Land имеет иное оформление висцеральный части, больше экранов в салоне и партия изделий других отличий снаружи и внутри, в целом сие очень похожий на DaVinci железо класса гран-туризмо с дверьми вроде «крылья чайки».
Технические подробности неважный (=маловажный) раскрываются, но в Italdesign, которая приняла активное сопричастность в инжиниринге и создании водительского интерфейса Voyah i-Land, собственную машину задумывали ровно полноприводную – с электромоторами на каждой оси и батареей лещадь полом. Видимо, того же необходимо ждать и от китайского воплощения. Кузов обещают запустить в серию в ближайшем будущем, однако конкретных сроков не называют. Быть этом подтверждено, что в оснащение электромобиля войдет автопилот с уровнем автономности никак не ниже третьего.
Voyah iFree
Вторая новинка – кроссовер iFree, точно по размерам примерно сопоставимый с Mercedes-Benz EQC. В орден от купе, он является насквозь самостоятельной разработкой Voyah. Дизайн модели вдохновлен образами изо китайской мифологии, а ее технической основой служит новая плита EAAS компании Donfeng. Товарная трансформация вседорожника должна появиться уже в следующем году.
Voyah iFree
Разработка электромобилей Voyah наладят на заводе в Ухане, какой-нибудь группа Renault уступила своему партнеру Dongfeng в рамках реструктуризации бизнеса.