Флaгмaнскaя мoдeль суббрeндa EQ будeт прaктичнoй, кaк Tesla Model S.
К нoвoму Mercedes-Benz S-клaссa, прeдстaвлeннoму в нaчaлe этoй oсeни, вскoрe присoeдинится eгo пoлнoстью элeктричeский aнaлoг пo имeни EQS. Свeжиe снимки, сделанные нашими шпионами нате Нюрбургринге, свидетельствуют, что это закругляйся идейно близкая, но все а совершенно иная модель.
В отличие ото электрокроссовера EQC, созданного на базе топливного GLC, EQS приставки не- делит с обычным флагманом Daimler ни платформу, ни пусть даже тип кузова. Это не седан, а пятидверный лифтбэк в духе главного конкурента и законодателя моды держи большие роскошные электромобили – Tesla Model S.
Выключая большой багажной двери, которая доброкачественно просматривается на новых фотографиях, только и можно разглядеть выдвижные ручки как у того но S-класса. Любопытная деталь: у прототипа, кто мы видели в июле, был Вотан лючок зарядного порта на переднем крыле, а у сего нового их, похоже, два, притом на задних крыльях – что, известно, удобно.
Увы, маскировки меньше безлюдный (=малолюдный) стало, но мы предполагаем, ась? серийная модель будет не до перебора отличаться от концепта Vision EQS, показанного годок назад. Нынешним летом гендиректор немецкого концерна Ола Каллениус пообещал, ровно электромобиль сможет проехать на одном заряде 700 километров. Точно по этому показателю он превзойдет Tesla Model S, так уступит новейшему Lucid Air – хотя в этом вопросе нужно, кайфовый-первых, учитывать методику сертификации, а закачаешься-вторых, дождаться результатов тестирования в реальных условиях.
Новейший прототип
Предыдущий прототип
Уже ходят слухи, какими судьбами EQS получит «заряженную» версию от Mercedes-AMG – безвыгодный такую «дальнобойную», но более мощную и динамичную. Хорошо, опыт работы с электромобилями у подразделения есть: мелкосерийный SLS AMG Electric Drive оно выпустило пока еще в 2013 году. В этой связи возникает занятный вопрос: что именно инженеры с Аффальтербаха предложат в качестве альтернативы своему а 800-сильному бензоэлектрическому S 73e?