Тизeры гoнoчнoгo купe Peugeot LMH, чьё врeмeннoe нaзвaниe сoвпaдaeт с имeнeм высшeгo клaссa гoнoк нa вынoсливoсть Le Mans Hypercar, пишущий эти строки ужe видeли. Aвтoмoбиль, слoвнo сбeжaвший с кинoвсeлeннoй Tron, снaчaлa будут проводить собеседование на симуляторах, а к концу 2021 годы прототипы выйдут на гоночные треки чтобы натурных тестов. А пока французы рассказали подробности о гибридной с позиции силы установке. Главная новость в том, точно в альянсе с электромотором работает бензиновый V-сочный шестицилиндровый мотор 2.6 с двумя турбокомпрессорами и 90-градусным развалом блока.
Двухнаддувный болиндер V6 массой 165 кг — домашняя разрабатывание отделения Peugeot Sport. При создании агрегата французские инженеры применяли попытка, полученный во время работы по-над моторами V8 и V12 для Peugeot 908 и I4 на ралли-каров в чемпионате WRC.
Блок аккумуляторов, какой-никакой разрабатывали отделение Peugeot Sport и родственные компании Total и Saft, уложен в углепластиковый кейс посередь водителем и мотором V6. А между последним и задней осью установлена секвентальная семиступенчатая кожух передач. К слову, электромотор, согласно правилам, оказаться вынужденным включаться только со 120 км/ч.
Суммарная коэффициент полезного действия установки строго регламентирована и не превышает 680 л.с. Получи гоночном автомобиле Peugeot за превращение колёс передней оси отвечает 200-киловаттный электромотор (272 л.с.), а задней осью заведует 408-атлетический агрегат V6. Система питается от 900-вольтовой батареи, которая заряжается что рекуперацией, так и с помощью суперчарджеров (за некоторое время до заездом). Кстати, когда в гонке тяговый накопитель иссякнет, то электроника поднимет отдачу битурбомотора предварительно номинальных 680 сил, чтобы покрыть временную потерю электрического двигателя. А до этого часа, согласно правилам класса LMH, при работе одного токмо ДВС его мощность в конце прямых не возбраняется будет поднимать на 3% (поперед 700 л.с.).