Крoссoвeр Ioniq 5, нoвый сeрийный элeктрoмoбиль Hyundai, был рaссeкрeчeн нaкaнунe. Тeпeрь мoдeль, кoтoрую южнoкoрeйскaя кoмпaния пoкaзaлa тoлькo нa oтрeтуширoвaнныx фoтoгрaфияx, зaсвeтился нa пeрвыx «живыx» снимках, снятых изумительный время испытаний.
На фотографиях Ioniq 5 совершенно лишен камуфляжа, что позволяет впервинку рассмотреть реальный автомобиль во всевозможных ракурсах. Отладочный экземпляр получил темный окрас, однако сохранил и серебристые накладки по периметру, сверху дверях и бамперах.
Он ничем неважный (=маловажный) отличается от электрокара с официальных фотографий: фас видны те же квадратные очки, сзади – «пиксельные» прямоугольники фонарей, а сообразно бокам – сложные многоспицевые колесные диски. Чай замеченный фотошпионами экземпляр выглядит меньше футуристично – возможно, за счет иного цвета кузова.
Ioniq 5 получил (внешний) вид в духе ретрофутуризма, вдохновленную первым серийным автомобилем Hyundai — моделью Pony образца 1975 годы. Электромобиль представляет собой среднеразмерный кроссовер с внушительной колесной базой 3000 миллиметров – для 100 миллиметров больше, чем у флагмана Palisade.
Сообразно габаритам Ioniq 5 превосходит кроссовер Hyundai Tucson и схож с BMW X3. Пикет достигает 4635 миллиметров, ширина – 1890 миллиметров, а высота поднебесная – 1605 миллиметров. Новинка стала первым электрокаром марки, построенным нате платформе модульной платформе E-GMP, разработанной намеренно для «зеленых» автомобилей.
Топовый альтернат с аккумулятором емкостью 72,6 киловатт-часа может миновать без подзарядки до 480 километров по части циклу WLTP. Доступны версии в качестве кого с одним, так и с двумя электродвигателями: вторая развивает 306 лошадиных сил и разгоняет кроссовер с места впредь до 100 километров в час за 5,2 секунды. Жужжать батарею Ioniq 5 с 10 до 80 процентов ото 350-киловаттного «суперчарджера» можно лишь за 18 минут.
Hyundai запустит продажи Ioniq 5 в Европе раньше конца первой половины 2021 возраст.
Ближайший дилерский центр Hyundai