Принaдлeжaщaя «пoднeбeснoму» кoнцeрну FAW прeмиaльнaя мaркa Hongqi (Xунцы река «крaснoe знaмя») aнoнсирoвaлa элeктричeский крoссoвeр E-HS9 в целях Нoрвeгии. Oжидaeтся, чтo нoвый SUV пoявится и в другиx eврoпeйскиx стрaнax, a пoзжe гaмму брeндa зa рубeжoм, вeрoятнo, рaсширят.
Пoд брeндoм Hongqi в Китae с 1958 гoдa выпускaют лимузины с целью мeстнoй пaртийнoй элиты. С 90-x гoдoв нaчaли прoизвoдить aвтoмoбили и пользу кого чинoвникoв срeднeгo звeнa, a пeрвaя «рынoчнaя» мoдeль в линeйкe мaрки появилась в 2013-м – ею стал махина седан H7. Затем гамму существенно расширили, в волюм числе, и за счет кроссоверов. Да что ты а в прошлом году стало понятно, что такое? владеющий премиум-брендом концерн FAW до настоящего времени же собирается вывести его из-за пределы КНР, ведь тогда пару концептов Hongqi показали получи Франкфуртском автосалоне. Теперь же объявлено формально: одним из первых экспортных рынков интересах китайского «премиума» станет Норвегия, дистрибуцией займется ненашенский Motor Gruppen. Норвежцы любят «зелень», этак что ничего удивительного в том, чисто в 2021-м им планируют предложить порядочный электрокросс E-HS9 (предвестника этой модели – концепт E115 – представили наравне раз во Франкфурте).
Напомним, получи родине публичный дебют серийного электрического кроссовера состоялся минувшей по осени. Тогда же там открыли хитрость предварительных заказов, но «живые» продажи новинки стартовали в Поднебесной всего делов несколько дней назад.
Как и седан Hongqi H9 (другая недавняя показ Хунцы), внешне SUV перекликается с моделями Rolls-Royce, иначе) будет то, конечно, не считать модной двухэтажной светодиодной оптики. К слову, с 2018-го по (по грибы) облик автомобилей Hongqi отвечает Джайлс Тейлор, задавшийся шеф-дизайнер британского люксового бренда, что в FAW он перешел уже после того, сиречь был представлен концепт Hongqi E-Jing GT, кто и положил начало новому фирменному стилю «премиума» с Поднебесной. Несмотря на дизайн «по мотивам», по мнению своим размерам «китаец» ближе к BMW X7, чем к Rolls-Royce Cullinan. Длина Hongqi E-HS9 равна 5209 мм, просвет – 2010 мм, высота – 1731 мм, колесная хранилище – 3110 мм.
Норвежцам кросс предложат в трех комплектациях, в базовой и средней – семиместный зал, топовый E-HS9 – шестиместный. Самому дешевому электрокару в версии Comfort положены виртуальная «приборка», мультимедиа-прием и сенсорная центральная консоль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон, обивка изо алькантары, автопарковщик. В варианте Premium появляются матричные глаза, отдельный экран перед передним пассажиром, вентиляционный люк передних кресел, проекционный дисплей. Неужто а у E-HS9 Exclusive имеются функция распознавания лиц и цифровое салонное гладь, кресла с массажером, кожа Nappa. Всё ещё норвежскому паркетнику обещаны панорамная патронаж и встроенные в спинки передних сидений дисплеи – видимо, сие опции. Между тем в Китае электрокар равно как бывает четырехместным, у такой модели получи и распишись галерке имеется еще один планшет.
Чисто и на родине, в Норвегии у базового кроссовера для передней и задней осях установлены электромоторы мощностью 218 л.с. всякий, суммарная отдача – 436 л.с. Такой гонка получил батарею емкостью 85 кВт*ч, имущество хода – примерно 400 км, данный показатель, разумеется, рассчитан по циклу WLTP. В вариантах Premium и Exclusive фас установлен 218-сильный электромотор, с тыла – 333-сильный, совокупная мощность – 551 л.с. У сих версий батарея емкостью 99 кВт*ч, дальнобойность – в среднем 450 км. Первую «сотню» 551-веский SUV наберет за 4,9 секунды. Самому дорогому E-HS9 до сих пор отрядили пневмоподвеску, ну а семь режимов выбора движения и магистральный автопилот вроде как входят в стандартное оснащение.
Четырехместный Hongqi E-HS9 пользу кого Китая
Цены пока предварительные: по (по грибы) базовый Hongqi E-HS9 попросят минимум 620 000 норвежских крон, топовый кроссовер есть расчет от 780 000 крон. Прием заказов обещают изобличить в ближайшее время. Для сравнения, Mercedes EQC с заявленным запасом побежка 376-417 км в Норвегии стоит через 636 900 крон, а цена Audi e-tron (в лучшем слу 436 км) начинается с отметки идеже-то в 600 000 крон. Впрочем, приставки не- будем забывать о том, что «немцы» тучнее. Электрокросс Tesla Model X тоже не так «китайца», но стоит гораздо любимее: согласно местному сайту Теслы, каста модель (дальнобойность – 487-507 км) обойдется хотя бы в 841 000 крон.
Hongqi E-HS9 планируют с аукциона и в других европейских странах: в частности, вторым «старосветским» рынком могут остаться Нидерланды. Также ожидается, что со временем непривычный премиум-бренд предложит европейцам и отдельные люди модели – вероятно, опять же электрифицированные.
Опять же советуем вам посмотреть подробный диагностика-драйв Rolls-Royce Сullinan через команды InfoCar.ua: