Кoмпaнии Volvo и Nvidia сoтрудничaют с 2016 гoдa. Нo тeпeрь швeдский прoизвoдитeль, вслeд зa Мeрсeдeсoм и Hyundai-KIA, oбъявил o рaсширeнии пaртнёрствa, чтoбы пoлучить систeму нате чипе Nvidia Drive AGX Orin. Её выработка. Ant. неэффективность в 254 TOPS (триллионов операций в побудь на месте) требуется для искусственного интеллекта и автопилота Highway Pilot в грядущей архитектуре SPA2, которую в 2022-м опробует «третий» XC90.
Ой ли ли данную схему можно оценивать тизером следующего Volvo XC90 или платформы SPA2. Шведы показывают, точно автопилот, управление энергопотреблением и системы помощи водителю требуют пара отдельных компьютера с «чипом» Nvidia Drive: Xavier фас, AGX Orin сзади.
Хотя Nvidia говорит, чего система Drive AGX Orin, включающая 17 млрд транзисторов, масштабируется со второго раньше пятого уровня автопилота, ранее самоё фирма подсчитала: для полноценного «самоуправления» необходима вычислительная нагрузка в 2000 TOPS.
Кооперация с Volvo — чуть только капля в море. В 2022-м платформу Nvidia Drive в фолиант или ином виде получат электрокары ровно минимум восьми брендов: Nio, Roewe, Xpeng, LI Auto, Zhiji/IM, Canoo, Faraday Future, VinFast. К списку добавляются роботакси ото компаний Cruise, Zoox, DiDi, Oxbotica, Pony.ai, AutoX.
Финансовые фон «более тесного сотрудничества» ещё невыгодный согласованы. Тем не менее промышленный директор Volvo Хенрик Грин уверяет, что-то Nvidia Drive AGX Orin «выведет опасение на новый уровень». Тому будут облегчать резервные системы рулевого управления и торможения, передовые датчики (такие точно лидар от фирмы Luminar) и обновляемый «по воздуху» софт, выработанный «дочкой» Zenseact.