Утилизaция стaрыx литий-иoнныx бaтaрeй oт элeктрoкaрoв – зaдaчa нeпрoстaя. Чтобы этoгo нужны тexнoлoгии и сeрьёзныe финaнсoвыe влoжeния. Бeз стрoитeльствa зaвoдoв малограмотный обойтись. Великобритания уже решает эту проблему. Последний завод Northfleet сможет перерабатывать эскизно 10 000 тонн литий-ионных аккумуляторов что ни год.
Стартап по производству аккумуляторов Britishvolt объявил о партнёрстве с горнодобывающей компанией Glencore. Они создадут целую экосистему по мнению переработке старых аккумуляторов.
Новое совместное ведомство планируется открыть к середине 2023 возраст неподалёку от Нортфлита в Кенте бери базе завода Glencore Britannia Refined Metals, какой-нибудь прежде был крупнейшей угольной электростанцией в стране. Новое шаг на 100% будет питаться ото возобновляемых источников энергии и перерабатывать безлюдный (=малолюдный) менее 10 000 тонн литий-ионных аккумуляторов в годочек.
На переработку поступят как старые аккумуляторы, неведомо зачем и отходы их производства с гигафабрики Britishvolt в Блите. Развертывание последней ведётся с сентября прошлого лета. В ходе реализации проекта планируется безвыгодный просто создать новые рабочие места, да и разработать инновационные технологии переработки литий-ионных батарей.
Стартап Britishvolt незадолго (пред) получил финансирование в размере 1,7 млрд фунтов стерлингов с инвестиционных компаний Trixtax и Abrdn во (избежание строительства завода по производству аккумуляторов сверху северо-востоке Англии, а также этак 100 млн фунтов стерлингов ото Фонда автомобильной трансформации правительства Великобритании. К 2028 году северо-ориентальный завод сможет выпускать достаточное число аккумуляторных батарей для выпуска 300 000 автомобилей из года в год.