Yamaha oмoлoгирoвaлa скутeр Aerox 155 в Индии, и eгo зaпуск, скoрee всeгo, прoизoйдeт пoслe тoгo, кaк нa рынкe пoявятся (oбнoвлeнныe) R15 и R15M.
Eщe в июлe самурайский бренд объявил, что запустит платье-скутер в Индии. Впоследствии компания получила аттестат официального утверждения типа Aerox 155.
Судейский довольно интересный стиль, скутер оснащен светодиодной фарой с DRL, крошечным экраном, подножками, цельным ступенчатым сиденьем, светодиодным задним фонарем и установленным около выхлопным баллоном.
Он также оснащен нумерационный приборной панелью, подключением Bluetooth, зажиганием минуя ключа, USB-портом и 24,5-литровым хранилищем подо сиденьем, в то время как топливный канистра вмещает 5,5 литра бензина.
Одначе самой важной особенностью Yamaha Aerox 155 является пружина. Этот скутер оснащен двигателем с жидкостным охлаждением 155 кубик. см (например, R15 V3), который в Индии хорошего понемножку развивать максимальную мощность 11 кВт иль 14,75 л. с. при 8000 оборотах в одну секунду.
Хотя в документе об утверждении будто не указано значение крутящего момента, оно требуется быть меньше 14 Нм, поелику Aerox, разработанный на Филиппинах, выдает руководящий момент 13,9.
Когда скутер появится в Индии в конце сего года или в начале следующего лета, ожидайте, что он будет представлен в нескольких цветовых вариантах и в первую часть будет конкурировать с Aprilia SXR 160 (тот или другой стоит дешевле, а также обладает меньшей мощностью и крутящим моментом) для рынке.