Кoмпaния Bugatti прeдстaвилa трeкoвый прoтoтип пoд нaзвaниeм Bolide – гипeркaр, кoтoрый пoтeнциaльнo спoсoбeн пoбить нeскoлькo рeкoрдoв скoрoсти, xoтя aвтoпрoизвoдитeль и нe стaвит пeрeд сoбoй тaкиx цeлeй. Нeзaдoлгo дo прeмьeры тaинствeннoгo aвтoмoбиля кoмпaния рaспрoстрaнилa в сoцсeтяx тизeры с зaгaдoчнoй цифрoй 0,67 – oкaзaлoсь, чтo этo кoэффициeнт oтнoшeния мaссы к мoщнoсти.
Трековый Bugatti Bolide достигает в длину 4756 миллиметров, в ширину – 1998 миллиметров, в высоту – 995 миллиметров, а колёсная становая жила равна 2750 миллиметрам. Инженеры Bugatti обратились к опыту аэрокосмической отрасли и Формулы-1, дай тебе максимально снизить вес конструкции – в результате дьявол составил 1240 килограммов. Учитывая, по какой причине в движение автомобиль приводит форсированный квадротурбодвигатель W16 через Chiron, который выдаёт 1850 лошадиных сил и 1850 Нм крутящего момента, ведь соотношение массы и мощности составляет что раз 0,67 килограмма на лошадиную силу.
Тутти болты и крепежные элементы «Болида» изготовлены изо титана. Ряд функциональных компонентов сделан с сплава, применяемого в аэрокосмической отрасли. Связочный карданный вал гиперкара представляет на лицо композитную деталь длиной полметра — дьявол выполнен из углепластика и распечатанного для 3D-принтере титана.
По данным автопроизводителя, для скорости 320 километров в час аэродинамический ошибка гиперкара генерирует 800 килограммов прижимной силы в передней части кузова и 1800 килограммов – в задней.
В Bugatti заявляют, кое-что максимальная скорость Bolide «значительно превышает 500 километров в миг без ущерба для управляемости и маневренности».
С места по «сотни» гиперкар разгоняется за 2,17 секунды, отметку в 200 километров в период преодолевает за 4,36 секунды. Получи разгон до 300 километров в период уходит 7,37 секунды, до 400 километров в часочек – 12,08 секунды, а до 500 километров в минута – 20,16 секунды.
На упражнение 0-400-0 километров в часик Bugatti Bolide тратит 24,64 секунды. В (видах сравнения, Chiron проделывает это после 41,96 секунды, а Koenigsegg Regera – после 31,49 секунды. Так что в теории в качестве кого минимум один рекорд был бы у Bugatti в кармане, коль (скоро) бы Bolide имел допуск возьми дороги общего пользования, как Regera.
Одна изо особенностей Bolide — меняющий форму станина воздухозаборника на крыше. На низких скоростях его падуга остается абсолютно гладкой, а на высоких покрывается «пузырями». Вследствие им сопротивление воздуху снижается для 10 процентов, а подъемная сила, действующая сверху этот элемент, — на 17 процентов.
В компании приводят и часть цифры. Например, компьютерная симуляция показала, что-то Bolide способен проехать Нюрбургринг вслед 5 минут и 23,1 секунды. Это година максимально приближено в нынешнему рекорду скорости получай трассе, который два года отворотти-поворотти установил Porsche 919 Hybrid Evo (5 минут и 19,55 секунды).
В прошлом году лидер Bugatti Стефан Винкельманн заявил, словно компания больше не будет травиться за рекордами скорости.
«Мы один или два раз продемонстрировали, что делаем самые быстрые механизмы в мире, и покорение отметки в 300 миль в время (483 километра в час) стало нашим последним рекордом в этой области», – заявил спирт тогда. Впрочем, это заявление могло что касается кого только гражданских автомобилей, каковым Bolide невыгодный является.