Кoмпaния Lordstown Motors нeскoлькo рaз пeрeнoсилa дaту нaчaлa пoстaвoк клиeнтaм элeктричeскиx пикaпoв Endurance, и, пo мнeнию aнaлитикoв изо Hindenburg Research, будeт кoрмить пoкупaтeлeй и инвeстoрoв «зaвтрaкaми» и дaльшe. С прoвeдённoгo рaсслeдoвaния слeдуeт, чтo Стив Бёрнс, глaвa Lordstown Motors, являeтся aфeристoм, a рeaльнoe прoизвoдствo пикaпoв Endurance eсли и нaчнётся, тo нe рaньшe чeм чeрeз три гoдa.
Hindenburg Research — этo кoмпaния, спeциaлизирующaяся нa упрaвлeнии инвeстициями, тoргoвлe aкциями нa кoрoткиx пoзицияx и судeбнo-финaнсoвыx исслeдoвaнияx. Имeннo oнa oбрушилa в кoнцe прoшлoгo гoдa aкции электромобильного стартапа Nikola и побудила корпорацию General Motors не согласиться от сделки с ним. Также Hindenburg Research опубликовала в декабре разгромное дело на китайскую компанию Kandi, которая хочет отпустить в США дешёвые электромобили. Теперь подо прицел Hindenburg Research попал стартап Lordstown Motors, каковой заявлял, что первым выпустит получи американский рынок электрический пикап, и снимет весь век сливки с формирующегося «зелёного» сегмента лёгких грузовиков.
Показ пикапа Endurance состоялась летом прошлого возраст. Главной особенностью этой машины являются авто-колёса совокупной мощностью 608 л.с. Расположенная в пределах колёсной базы плоска плутонг ёмкостью 109 кВт·ч обеспечивает 250 миль (402 км) пробега получай одной зарядке.
Летом компания говорила, как начнёт отгрузку готовых машин в январе, а в январе сообщила заказчикам, будто грузовички прибудут к ним в сентябре 2021 годы. Выпуск пикапов Endurance планируется исправить на выкупленном в 2019 году у GM заводе в Лордстауне (индиана Огайо) мощностью 600 тысяч машин в годик.
Ещё в январе Lordstown Motors сообщила, что же количество собранных на Endurance превысило 100 тысяч, и вот-вот это заявление стало главной мишенью угоду кому) Hindenburg Research. В расследовании, опубликованном 12 госпожа, утверждается, что у Lordstown Motors несть ни одного сколь-нибудь надёжного корпоративного заказчика. Примерно сказать компания E Squared Energy из Техаса, будто бы заказавшая у Lordstown Motors 14 тысяч грузовиков возьми 735 млн долларов, базируется в маленький квартире, не имеет собственного автопарка и не выделяя частностей не располагает крупными активами.
Шарага Innervations LLC из Флориды, заказавшая тысячу пикапов Endurance бери 52,5 млн долларов, и вовсе базируется в виртуальном офисе. Её правопреемник заявил, что на самом деле никаких грузовиков совершить покупку не планирует, а просто занимается пиаром.
Иные менее крупные заказчики также оказались близ проверке пиарщиками либо, как заведующий Ассоциации католических кладбищ, утверждают, зачем их планы по приобретению пикапов Endurance чувствительно преувеличены продавцом.
Hindenburg Research утверждает, как Lordstown Motors платит заказчикам ради проявленный интерес к Endurance, чтобы создать иллюзию ажиотажа вкруг новинки и привлечь инвесторов. Опрошенные Hindenburg Research бывшие коллеги Стива Бёрнса называют его аферистом, мало-: неграмотный чурающимся грязных схем ведения бизнеса. Числом их словам, Бёрнса выгнали с прошлого места страдная) пора в компании Workhorse (выпускает электрические меркантильный фургоны), как плохого менеджера и растратчика, срывающего шабаш сроки. В качестве доказательств приводится переписка и тяжебный иск со стороны другого стартапа — Karma Automotive, которая утверждает, будто Lordstown Motors увёл у неё сотрудников и украл архитектуру мультимедийной системы.
По своему произволу пикап Lordstown Endurance, по данным Hindenburg Research, сие совершенно сырая машина, которая наверное не может быть запущена в изделие ближайшей осенью. Мотор-колёса поставляет напрямую малоизвестная подпись Elaphe из Словении, их изделие в Лордстауне ещё не локализовано, в одинаковой мере как и производство батарей — для десяти изготовленных прототипов их собрали автоматизированный. Один из прототипов в январе сгорел помощью десять минут после начала поездки. Никаких сертификационных тестов машинешка ещё не проходила. Один с бывших сотрудников Lordstown Motors рассказал, какими судьбами конструкция машины оптимизируется в авральном режиме, и подобно как наладить её массовое производство знать только через 3-4 года.
В общем, аспидски интересный отчёт, на котором Hindenburg Research, равно как опытный игрок на коротких позициях, железно неплохо заработала. После публикации её отчёта задел Lordstown Motors рухнули на 16%. К сожалению, многие знания, представленные в отчёте, невозможно проверить, яко как они получены из анонимных источников. Вызывает скепсис и рассмотрение от некоего высокопоставленного профсоюзного лидера с 40-летним опытом работы в GM, что утверждает, что опубликованный в феврале Lordstown Motors видеоролик со сваркой кузова пикапа Endurance — сие фейк, и что на самом деле сносно в том ролике не варится, искры летят только лишь от одного робота, а остальные «крутятся» понапрасну.
Сам ролик, все-таки, тоже вызывает справедливые подозрения. Было бы куда как убедительнее показать нитку конвейера до последней копейки, но производственных снимков на сайте Lordstown Motors и держи страничках компании в соцсетях вы только что не не найдёте. Неужели за полгода перед начала массового выпуска нечего продемонстрировать?
Lordstown Motors обещает в ближайшие бытие ответить на все обвинения Hindenburg Research, а, на наш взгляд, куда сильнее показательным будет начало или неимение поставок серийных Endurance в сентябре.