Стрaсть к aвтoмoбилям любимцу дeмoкрaтичeски нaстрoeнныx aмeрикaнцeв привил в пoдрoсткoвoм вoзрaстe oтeц — Джo Бaйдeн-стaрший, чeтвeрть вeкa вoзглaвлявший крупнeйшую дилeрскую сeть пo прoдaжe машин. В рассуждении сего с детства будущий политик любил штукарить «баранку» Ford, Chrysler и изделий General Motors.
А первым личным «железным конем» стал видавший житье-бытье Studebaker. Правда, речь отнюдь неважный (=маловажный) о легендарном трехосном грузовике, знакомом нашему брату сообразно кинофильмам и литературе о Великой отечественной войне. Опричь большегрузов, американская марка клепала и легковушки. Одной изо таких и обзавелся будущий конкурент Д. Трампа, посевная кампания за руль машины 1951 годы выпуска.
Впрочем, довольно быстро Джо Байден перепрыгнул получи другую «повозку». Ею стал румяный кабриолет системы Plymouth Сranbrook, стравленный в 1952 году. На собственный школьный выходной юноша приехал на Chrysler 300D с открытым поверху и 6,4-литровой «восьмеркой» под капотом, развивающей 375 лошадиных сил.
Но в студенческие годы вкусы молодого человека стали заменять. Изменив патриотизму, прилежный ученик колледжа приобрел себя шикарный Mercedes-Benz 190 SL, и маловыгодный абы какой, а родстер, пусть и в свою очередь бывший в употреблении.
Позднее Джо сызнова пересел на автомобиль американского производства, коим стал и все еще любимый Chevrolet Corvette 1967 годы выпуска. Мощный масл-кар ему подарил папанюшка в качестве презента на свадьбу. Овчинка выделки стоит добавить, что в гараже Байдена было ряд различных моделей «Шеви», включая вничью не примечательный универсал. Именно сверху нем в 1972 году погибли в страшной аварии первая подруга жизни Джозефа и их маленькая дочь.
Ничего не скажешь, столь трагические события не лишили стратегия любви к транспортным средствам. В его автопарке побывали поделки Chevrolet и Chrysler, а в свою очередь Pontiac и Сadillac. Да, исключительно возьми посконно американских автомобилях отныне ездит виртуальный 47-й президент США. Хотя ранее и не в водительском кресле.