Нeсмoтря нa oбщee снижeниe кoличeствa Происшествие с учaстиeм тaкси нa 6,5%, пo срaвнeнию с 2019 гoдoм (чтo oбъясняeтся нe пoвышeниeм кaчeствa рaбoты сeрвисa, a сoкрaщeниeм числa пoeздoк в пeриoд сaмoизoляции), знaчитeльнo — бoлee чeм нa 80%, увeличилaсь смeртнoсть в дoрoжныx aвaрияx с учaстиeм «шaшeчeк». Причинaми Происшествие в 27% случaeв стaли нaрушeния прaвил прoeздa пeшexoдныx пeрexoдoв, в 18% — нe прaвильный выбoр дистaнции и eщe в таком но процентном соотношении — несоответствие скорости условиям движения, в 15% — надвиг правил перестроения, в 9% — движение получи и распишись запрещающий сигнал светофора и еще в 12% — ровно по иным причинам, например, таким словно наезд на препятствие, столкновение с велосипедистом, пленум с дороги и прочее.
По мнению заместителя начальника ГУ ОБДД МВД России Николая Шеюхина, одной изо причин аварийности в такси является неисполнение таксопарками требований о предрейсовом медицинском осмотре водителей, а и поведение агрегаторов, предоставляющих водителям приступ к рабочим аккаунтам в течение 16 часов. Сие подтверждается и статистикой, собранной Департаментом транспорта города Москвы, в согласии которой 57% водителей работают побольше 12 часов в день, а 65% таксистов сообщают о томишко, что имеют менее 5 выходных в месяцок.
Неудивительно, что при таком напряженном графике, тот или другой за последние 9 лет был обусловлен вторично и снижением уровня доходов водителей, находящиеся следовать рулем бедолаги не только засыпают, собирая до сих пор городские столбы и подвергая риску приманка и чужие жизни, но и получают хана более возрастающее количество жалоб держи свою работу.
Кроме аварий, участниками которых становились пользователи сервиса, пассажиры то и дело жаловались на грубое поведение водителей и незнакомство ими города. Немало претензий поступает ото горожан и по поводу припаркованных таксомотор во дворах. Что неудивительно, учитывая увеличивающийся парковочный дефицит в городе и число легковых мотор в Москве и Московской области. А оно сверху сегодня, по данным, которые привел замначальника руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Димунчик Пронин, составляет 141 195 автомобилей, изо которых 52 953 зарегистрировано в столице.
И весь водители этих авто вынуждены мыкаться в поисках места на парковки и остановки, стараясь не напасть на след штраф и пахать в 5 раз больше, нежели в 2010 году, по сравнению с которым их выигрыш сократился на 22—49 процентов. Приставки не- желая тратить нервы, многие профессионалы простой уходят с рынка, поэтому за рулем желтых машинок наш брат все чаще видим мигрантов и маргиналов, готовых подвизаться буквально за еду.
По мнению руководителя центра компетенций АНО «Международный Евразийский конференция \’Такси» Станислава Швагеруса, уровень безопасности дорожного движения торчмя пропорционален уровню организации рынка автотранспортных услуг. Некоторый можно повысить с помощью введения цифрового контроля по (по грибы) водителями.
— Для ведения цифровых профилей водителей-профессионалов нам сумме лишь нужны такие привычные во (избежание граждан России государственные проекты, не хуже кого госуслуги, Единая биометрическая система, региональные информационные системы и информационные репертуар Госавтоинспекции, — пояснил порталу «Auto» лидер рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петюша Шкуматов. — В таких профилях можно кончайте отслеживать историю вождения конкретного человека, его шоферский опыт, а также видеть статистику его нарушений и участия в Происшествие. При помощи этой системы полноте легко отслеживать и пресекать переработки таксистов. Же для ее запуска необходимо утвердить постановление правительства Москвы, обязывающее агрегаторов выражать заказы таксистам только через электронный жопа, а не напрямую.
И работы по внедрению цифрового профиля угоду кому) таксистов, (а в перспективе и для водителей всех транспортных средств в целом) идут полным ходом. Эдак, Дмитрий Пронин сообщил о том, как по планам столичных властей в ноябре-декабре сего года будет запущена информационная порядок КИС «Арт», которая позволит выполнять и подтверждать цифровой профиль водителя таксомотор, а также вести сквозной учет и осмотр выхода таксистов на линию.
Швырнуть в 2021 году на портале госуслуг нумерационный профиль водителя, через который компании смогут в онлайн-режиме прослеживать наличие штрафов за нарушение ПДД и индигенат водительских прав у нанимаемых и нанятых водителей, собирается и ГИБДД. В свой черед по планам Минтранса в 2020–2021 годах полно введена система электронных путевых листов, с через которых также можно отслеживать регламент труда водителей.
Насколько эффективными окажутся до сих пор эти меры для повышения безопасности поездок и станут ли цифровые профили тем самым инструментом, с через которого удастся призвать к порядку измотанных водителей и наживающихся получи них агрегаторов — скоро узнаем.
Желательно бы только надеяться — не бери собственном негативном опыте, который, к сожалению, случается совсем не редким у пассажиров, пользующихся сим видом городского транспорта.