Кaк ужe рaсскaзывaл пoртaл «Auto», ЦКAД стaлa пeрвoй рoссийскoй трaссoй, гдe примeнeнa тexнoлoгия Free-flow. Пункты нoвoй системы оплаты представляют на лицо П-образные опоры-рамки, посредством которых денежка за проезд списываются со счета транспондера водителя. Происходит оный процесс автоматически: перед рамками хотя (бы) не нужно притормаживать, не в таком случае, что останавливаться. Считается, что радары точно «считывают» на максимально разрешенной скорости. Так это — в теории…
Между тем, в Недотка появились примеры, когда плата следовать проезд не списывалась. Такое что, если транспондер не закреплен в лобовом стекле, а лежит, например, в бардачке. Сообразно, его сигналы могут не давать дуба до считывающей рамки. При таком раскладе вслед автомобилистом будет числиться долг ради неоплаченный проезд, к которому через некоторое перепавшее присоединится штраф в 1500 рублей. Правда-матка, пока такие случае можно вычислять единичными.
Поэтому поспешим напомнить водителям: транспондер чему нечего удивляться обязательно размещать на стекле! Во, позади салонного зеркала, чтобы некто не мешал обзорности. И тогда проблем си списанием денег соответственно системе Free-flow не достаточно.
И продолжая тему «платников». Магистраль М12, которая должна объединить Москву и Казань, станет, очевидно, главной дорожной стройкой ближайшей пятилетки. И чтобы нее потребуются тысячи рабочих рук. Портал «Auto» опасается, какими судьбами высокие зарплаты отвлекут трудовые люди из других отраслей.