Нeрeдкo к aвaрийным кoмиссaрaм oбрaщaются вoдитeли, зaглoxшиe нa плaтнoй трaссe с-зa зaкoнчившeгoся тoпливa. Удивляться тут нeчeму: в гoрoдe тo пoрoй нe успeвaeшь дoбрaться дo AЗС, a чтo контия гoвoрить o мнoгoкилoмeтрoвoй скoрoстнoй мaгистрaли. Тaкoe случaeтся — думaл, чтo дoeдeшь, нo нe здесь-тo былo.
Имeннo пoэтoму для свoeгo экспeримeнтa пишущий эти строки выбрaли именно эту легенду. С умыслом не стали заправлять автомобиль в надежде, что-то беда настигнет на ЦКАД-3. Таково и произошло, хотя и не сразу — пришлось крохотку покататься по трассе, расходуя остатки бензина.
Наш брат остановились, когда приметили на горизонте слет на М-11 — решили, что довольно лучше «домучить» горючку на парковке. Минут при помощи десять двигатель «умирает»: звоним в службу аварийных комиссаров. Набираем заветные цифры *390 — голову) на том конце провода отвечает инструктор: уточняет некоторые данные и переводит звонок в технического специалиста. Тот интересуется, что-то же у нас произошло, выясняет, идеже мы стоим, и обещает приехать в ближайшее час(ы). Что же, ждем. По регламенту, аваркомы должны поступить в течение 10—12 минут.
Сколько но времени мы прождали в итоге, подобно ((тому) как) именно нам помог технический авторитет и как вести себя в нештатной ситуации возьми трассе — смотрите в видеообзоре.
А пока напомним, зачем дорога, на которую мы отправились, с тем узнать, как действительно работают аварийные комиссары, открылась 11 ноября. ЦКАД-3 связывает трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга», позволяя вынуть душу с северо-запад на восток Подмосковья просто-напросто за 50 минут. На нее впору попасть с уже упомянутых радиальных магистралей, а вот и все с М-8 «Холмогоры» и с Дмитровского шоссе, проехав чуток по А-107.
Одна из ключевых особенной новой быстроходный дороги — система взимания платы в виде «Свободный поток». На ЦКАД-3 ваша милость не найдете барьерных пунктов: деньги списываются с лицевого счета автоматически, кое-когда автомобиль проезжает под П-образными опорами с камерами, датчиком и антенной, коль скоро водитель оплачивает проезд по транспондеру иль Билету, или записываются в задолженность за госномеру, если оплаты не было сделано заранее.
В первом случае достаточно увериться, что средств на балансе лицевого счета транспондера T-pass отбою нет — проверить это можно посредством личного кабинета бери сайте «Автодор-Платные Дороги» река в мобильном приложении «Автодор» или заиметь там же разовый Билет нате поездку по ЦКАД. Во втором — нужно переместить задолженность за проезд в течение предел 5 дней после проезда, указав условия по маршруту и автомобилю, подтвердив неординарный контактный номер и электронный адрес.
Предусмотрены и скидки раньше 50% от базового тарифа. Верно, доступны они лишь пользователям транспондеров T-pass, которые подле этом могут также рассчитывать возьми дополнительные бонусы и скидки по Программе лояльности (подробнее о предложении после этого). В общей сложности, расплачиваясь за улица с помощью девайса, вполне реально сберечь где-то до 60% — в таком случае есть больше 800 рублей, разве говорить о поездке по всей ЦКАД-3 получи и распишись большегрузе.
Платные дороги — это маловыгодный только возможность быстрее добраться давно пункта назначения, насладиться ездой сообразно хорошему покрытию и высокий уровень безопасности, хотя и возможность обратиться за помощью к техническим специалистам, кабы автомобиль остановится вследствие какой-либо неисправности. Аварийные комиссары безграмотный только решают проблему с топливом, словно в нашем случае, но и предоставляют полоса других услуг.
Например, меняют поврежденные железка, помогают оформить после ДТП европротокол, коль (скоро) он применим (авария с участием двух автомобилей помимо пострадавших), запускают с бустера «умирающий» накопитель, осуществляют мелкий ремонт машины, разве водитель об этом просит.
Дай тебе вызвать аварийных комиссаров, достаточно воззвать по единому номеру *390, действующему получай всех платных трассах ГК «Автодор» (М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», ЦКАД). Так даже если что-то случится с мобильным телефоном и потенциал позвонить в контакт-центр не короче, специалисты все-равно придут бери помощь. Операторы из Центра управления увидят вы по камерам, контролирующим дорожную ситуацию, и отправят аваркомов получи и распишись место. Причем платить за дополнительные служба не нужно — помощь автомобилистам в конечном счете безвозмездно.