В тo врeмя кaк прeдстoящий внeдoрoжник Maserati Grecale пeрвoнaчaльнo будeт прeдлaгaться с двигaтeлeм внутрeннeгo сгoрaния и гибридoм, кoнцeрн стaвит пeрeд сoбoй нoвую проект. Весь модельный ряд автопроизводителя кончайте электрифицирован в течение следующих пяти планирование.
Генеральный директор бренда Давид Грассо поделился своими мыслями нет слов время модного веб-мероприятия получай этой неделе. По его словам, подобно как к 2025 году все модели Maserati будут либо гибридными, либо подчистую электрическими.
Новые модели Gran Turismo и Gran Cabrio в свой черед будут электрифицированы, весь наш макетный ряд будет электрифицирован в ближайшие высшая отметка лет, — сказал Грассо.
Я уже знаем, что ранее затронутый внедорожник Grecale станет первой на (все) сто процентов электрической моделью Maserati. Вариант электромобиля появится к 2022 году, если он сразится с такими конкурентами, на правах Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC. Levante и Quattroporte вдобавок получат замену в 2023 или 2024 году, с гибридной версией иль версией с нулевым уровнем выбросов.
Проектирование спортивного автомобиля MC20 будет вдохновлять любое будущие модели Maserati.
Лицо MC20 с заниженной решеткой радиатора и фарами, расположенными куда выше на передней панели, — сие наш новый язык дизайна, — сказал в сентябре дизайнерский голова автопроизводителя Клаус Буссе.
Будущие модели Maserati как и будут легко узнаваемы по светодиодным дневным ходовым огням и выступающим передним решеткам. А Бусс не сказал, как и неравно задняя часть MC20 может в конечном итоге оказать действие на более традиционные модели, такие вроде Quattroporte следующего поколения или Ghibli.