Шeстьдeсят лeт мoдeли Jaguar E-type испoлняeтся 15 мaртa. В чeсть этoгo сoбытия кoмпaния ужe зaпустилa пaмятную сeрию F-type Heritage 60. Нo кудa интeрeснee, чтo и сaм юбиляр вeрнётся к жизни в видe кoллeкциoннoй пaртии E-type 60 Collection. Этo шeсть пaр Ягуaрoв E-type (шeсть купe и шeсть рoдстeрoв), oтрeстaврирoвaнныx и дoрaбoтaнныx oтдeлeниeм Jaguar Classic. Мaшины пoдрaжaют сaмым пeрвым oбрaзцaм купe и рoдстeрa 9600 HP и 77 RW, кoтoрыe стали сенсацией Женевского автосалона 1961 лета.
Все купе окрасят в неповторимый цветик Flat Out Grey, а интерьер будет отделан кожей Smooth Black. У родстера — монопосто уникального оттенка Drop Everything Green, целла — Suede Green. В обоих случаях помещение получит элементы из 1961 годы.
Памятный логотип E-type 60 украшает украшение лица автомобиля, крышку топливного бака, идентификационную табличку и тахометр. Само на вывеску, на машине есть надписи «1961–2021».
В 1961 году прежний менеджер Ягуара по связям с общественностью Борис Берри сам пригнал первый E-type с Ковентри в Женеву, причём успел вслед несколько минут до открытия выставки. Зачинатель Ягуара сэр Уильям Лайонс сказал коли так Берри: «Я думал, ты ввек сюда не доберёшься». Эта трепология и маршрут Боба перекочевали на специальную табличку, украшающую основной туннель купе.
Обод руля сделан изо бука, как в 1961 году. В кнопке звукового сигнала — голова ягуара с покрытием изо 24-каратного золота. В комплекте — наволока на автомобиль, набор инструментов, лядунка для домкрата.
Успех «и-тайпа» в основополагающий день выставки был столь ошеломительным, по какой причине Лайонс приказал испытателю Ягуара Норману Дьюису: «Бросай шабаш и привози E-Type с открытым верхом». То родстер остался в Британии, первоначально его приставки не- собирались показывать. Но Дьюис без боязни взялся доставить машину в Женеву держи второй же день шоу, что-то и проделал. Теперь на юбилейных родстерах выработка украсит табличка с гравировкой, изображающей подступ Нормана, эскиз родстера и воспроизводящая эту самую фразу шефа компании.
Каждая табличка с надписью и картой имеет индивидуальные особенности и согласована с заказчиком аппаратура. На изготовление одной гравировки уходит сильнее ста часов. Рисунки выполнены художником и дизайнером Джонни Доуэллом, известным по-под псевдонимом King Nerd.
Машины оснащены рядной «шестёркой» Jaguar XK 3.8 мощностью 265 л.с., дополненной спеца разработанной пятиступенчатой «механикой», с синхронизированными сближенными передачами, шестернями со спиральными зубьями и усиленным литым корпусом.
В качестве отступления ото оригинальной комплектации «и-тайпа» добавлены гальванический вентилятор легкосплавного радиатора (сам симпатия 1961 года), электронная система зажигания, выхлопная теория из полированной нержавейки. А ещё в в употреблении)-новый интерьер имплантирована информационно-развлекательная государственное устройство от Jaguar Classic со спутниковой навигацией и интерфейсом Bluetooth.
О стоимости эдакий пары «и-тайпов» можно смекать, если даже простое восстановление одного обычного образца, сверх всяких юбилейных чудес, в Jaguar Classic целесообразно от трети миллиона евро и через. Ant. ниже.
Компания сообщает: «Летом 2022 годы шесть владельцев E-type 60 и их спутники получай своих автомобилях примут участие в уникальном путешествии с Ковентри в Женеву для создания собственных воспоминаний, связанных с легендарной моделью», так чтоб насладиться знаменитыми альпийскими перевалами и обначить изысканную кухню на остановках. Короче и тем самым они отдадут налог уважения Берри и Дьюису.
Хорошая дело с восстановлением двенадцати «и-тайпов»?