Шeсть лeт нaзaд бритaнский прoизвoдитeль бытoвыx прибoрoв Dyson зaxoтeл рaсширить сфeру дeятeльнoсти и выпустить на свободу элeктрoмoбиль. Oднaкo крoссoвeр, кoтoрый рaзрaбaтывaли в стрoгoм сeкрeтe, тaк и приставки не- увидел свет. Его остается судить на патентных изображениях, оказавшихся в распоряжении нидерландского Autoweek.
Зиждитель и глава Dyson Джеймс Дайсон вложил в разработку первого автомобиля своей компании 500 миллионов фунтов стерлингов. В осеннее время 2019 года Дайсон внезапно свернул план, который оказался слишком убыточным. Топ-руководитель заявил, что «зеленый» кроссовер пришлось бы слупать по 150 тысяч фунтов стерглингов ($208 300) из-за штуку, чтобы не уйти в с из-за дороговизны производства, – в такой ценник попросту не нашлось бы покупателей. Подле этом Дайсон отметил, что по своему произволу электрокар получился отличным.
Работа по-над первым автомобилем производителя пылесосов и фенов была остановлена, в некоторых случаях он был уже близок к серийному производству. Чисто видно на патентах, несостоявшийся партнер Tesla получил минималистичный дизайн с «утопленными» дверными ручками, дверями, открывающимися насупротив хода движения, лаконичными десятиспицевыми колесными диками и миниатюрными камерами в обмен. Ant. наряду с зеркал заднего вида. Спереди видны афористичный капот и глухая панель на месте решетки радиатора, раком – маленькие диодные фонари, состоящие изо пары квадратных секций.
Характеристики модели почти внутренним индексом N526 ранее раскрыл самолично Дайсон. По его словам, вследствие емкому твердотельному аккумулятору автомобиль весом вблизи 2600 килограммов мог бы преодолевать без подзарядки не менее 965 километров.
В перестановка его могли приводить два электромотора, развивающие по мнению 200 киловатт каждый или окрест 543 сил суммарно. С места вплоть до 100 километров в час кроссовер разгонялся бы по (по грибы) 4,8 секунды, а максимальная скорость составила бы 200 километров в дни.