Кoмпaния Geely пoсрeдствoм «oфициaльныx шпиoнскиx фoтoгрaфий» aнoнсирoвaлa срeднeрaзмeрный пaркeтник KX11, кoтoрый увидит свeт в 2021 гoду. Нoвoбрaнeц стaнeт трeтьeй мoдeлью Geely нa «тeлeжкe» Volvo CMA, кoтoрaя ужe лeглa в основу «купе» Xingyue (Tugella) и седана Xingrui (Preface). Возможно, KX11 займёт пост флагманского трёхрядного кроссовера, потеснив Haoyue (VX11) возьми платформе Geely NL.
Geely так гордится архитектурой CMA, чего нанесла её название на защита. У Volvo нет соплатформенного кроссовера такого размера, как ни говорите XC60 и XC90 базируются на платформе SPA. Между тем CMA-запас бренда Lynk & Co целиком состоит изо компактов (01, 02, 03, 05).
Сейчас самым крупным кроссовером Geely является Haoyue длиной 4835 мм быть колёсной базе в 2815. Папарацци считается, что KX11 меньше: 4810 и 2805 мм. Потому как у Haoyue есть собрат-минивэн Jiaji (VF11), прогнозируем приваливание «автобуса» KF11.
Неофициальные шпионские снимки позволяют не вникая в суть оценить корму, а также салон с огромным тачскрином получи и распишись передней панели и «парящей» центральной консолью.
Почти капотом новичка разместится бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Нм) серии Drive-E, спаренная с семидиапазонным «роботом» рядом переднем приводе. То есть KX11 разделит источник с седаном Xingrui/Preface. В перспективе возможен подключаемый бестер ePro. Ожидается, что новый паркетник дебютирует сверху Шанхайском автошоу, которое откроется про прессы 19 апреля.