Aвтoмoбиль пoлучил oчeнь нeoбычную внeшнoсть, тaкжe былa зaявлeнa прoдвинутaя систeмa aвтoнoмнoгo вoждeния.
Нa aвтoсaлoнe в Пeкинe сoстoялaсь прeзeнтaция кoнцeптa элeктрoкaрa Beijing Radiance. Официальные фотографии с мероприятия показали в день, 28 сентября. В ходе презентации тоже был объявлены планы марки Beijing – к 2025 году бренд поставлен в необходимость стать одним из лидеров в мире в области производству электрокаров. Однако во минувшее презентации никаких громких слов о конкуренции с Tesla сказано мало-: неграмотный было.
Отметим лаконичный дизайн мотор, который поражает плавностью линий и популярными в данное время у концепт-каров безрамочными окнами. В передний части отметим фары на всю ширину мотор, а также стильную решетку радиатора. Двери получили распашной разночтение.
Если говорить о технологиях, то наличность хода без подзарядки должен достигнуть 800 км, в свой черед авто получит систему автономного вождения четвертого уровня. В салоне наша сестра видим оформление из китайской мебели, а и наличие виртуальной панели приборов в середке руля.
По соседству с Beijing Radiance расположился поместный кроссовер Beijing X7.
Автомобиль имеет размер 4710х1892х1715 мм, а интервал между осями составляет 2 800 мм. Суммарная коэффициент полезного действия силовой установки достигает 318 л.с., а нате набор первых 100 км/ч нельзя не всего 7,2 секунды. Отметим, фигли на одном электричестве можно осилить путь в 83 км. В основе Beijing X7 лежит программа BMFA, которая может использовать классические ДВС и гибридные моторы.
А тем временем для автосалоне в Пекине был продемонстрирован ощутительный концепт-кар Voyah i-Free. Одной с особенностей премиального кросса стала его обличие – по всей вероятности, она беда близка к тому, что мы там видно будет в серийном варианте.