Мoдeль Audi A3 Sportback 40 TFSI e пoпoлнилa списoк зaряжaeмыx гибридoв с Ингoльштaдтa и сoбствeннo сeмeйствo A3. Кoнструктивнo туточки всё пoxoжe нa гибрид прoшлoгo пoкoлeния, A3 Sportback e-tron, и дaжe пaспoртнaя кoмбинирoвaннaя oтдaчa систeмы (204 л.с., 350 Нм) сoxрaнилaсь. Турбoмoтoр 1.4 TFSI выдaёт тe жe 150 л.с. и 250 Нм, чтo и рaньшe, a вoт элeктрoдвигaтeль стaл мoщнee: тeпeрь 109 л.с. прoтив прежних 102 «лошадок» присутствие том же максимальном крутящем моменте 330 Нм.
Новая вариант «а-третьей» поступит в продажу в Германии в перемещение осени по стартовой цене 37 470 евро, кроме учёта правительственных льгот, предоставляемых покупателям «зелёных» легковушек.
Новобранец гибрид может без запуска ДВС выковывать 140 км/ч, тогда как у предшественника максималка в подчистую электрическом режиме составляла 130 км/ч.
Электродвигатель, делать за скольких и раньше, интегрирован в шестиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями, а новый мотор легче и компактнее предыдущего. Клин с нуля до сотни у нового хэтчбека аналогичен прежнему — 7,6 с, а во максималка подросла с 222 до 227 км/ч. И, известно, основное отличие от предка заключено в литий-ионной тяговой батарее. У гибридного Audi A3 прошлого поколения симпатия обладала ёмкостью 8,8 кВтч, а пятидверка A3 40 TFSI e вслед за за родственным Гольфом eHybrid получила недавний блок на 13 кВтч.
Церападус позволяет ездить «в одну педаль», в среднем как при отпускании педали газа электромотор переходит в устав рекуперации, развивая в роли генератора интенсивность до 40 кВт и обеспечивая придерживание до 0,3 g без задействования обычных тормозов.
Каста замена радикально сказалась на запасе аллюр без запуска ДВС. Прежняя «а-третья» могла похвастать пробегом в 50 км в области циклу NEDC, а у нового поколения текущий показатель равен 78 км (NEDC), в таком случае есть больше на 28 км. Сообразно более сложному стандарту WLTP хэтчбек пробегает получи и распишись одной электротяге 67 км, которых многим покупателям совсем хватит для ежедневных поездок с нулевыми выбросами
Исключая чисто гибридных особенностей, хэтчбек, как бы и простые собратья, позволяет выбирать изо ряда программ движения: Comfort, Auto, Dynamic и Individual.
Через обычной бытовой розетки на 230 В пустобрюхая батарея гибрида наполнится на 100% еле больше, чем за четыре часа (пропускная способность зарядки 2,9 кВт). Также накусник получает карту e-tron Charging Service, открывающую подход к 150 000 зарядным точкам в Европе.
Образец 40 TFSI e всегда начинает деятельность на электротяге, вплоть до температуры воздуха в пробел 28 градусов по Цельсию. Вдобавок принудительного перехода на чистую электротягу, выше систему MMI можно выбрать режимы Battery hold и Battery charge. Коренной сохраняет имеющийся заряд в аккумуляторе, отдавая преференция ДВС, второй усиленно подзаряжает батарею в движении. Комбинированный деньги на прожитие топлива в цикле NEDC у нового гибрида составляет 1,4–1,5 л/100 км (у прежнего было 1,5). Соблюдать экономию топливо помогает электроника, ориентирующаяся получи внешние датчики и навигацию. К примеру, возлюбленная старается чаще останавливать ДВС умереть и не встать время свободного выбега.