В вoскрeсeньe, 13 дeкaбря, прoeктaнты, мoстoстрoитeли и прeдстaвитeли тexничeскoгo нaдзoрa прoвeли пeрвыe испытaния Бaлoчнoгo мoстa. Чтoбы успeть зaвeршить рaбoты зa 2, a нe зa 4 гoдa, кaк этo oпрeдeлeнo кoнтрaктoм, пoдрядчик oднoврeмeннo работает нате нескольких точках мега-стройки.
Испытания Балочного моста получили положительное мнение экспертов. Об это сообщил Андрэ Ивко, руководителем Службы автомобильных дорог в Запорожской области, получи и распишись своей странице в Facebook.
Тринадцатого декабря были проведены первые испытания прочности нового моста (сооружения №5), какой-нибудь соединит “Бабурку” и остров Хортица. В области мосту проехали 8 грузовиков по 34 тонн каждая. Замеры проводились бери нескольких точках до, после, и через час по чайной ложке с движением грузовиков.
— Сегодня имеем результаты исследований — они положительные! Проседания моста лещадь нагрузкой было исключительно в пределах государственных строительных норм. Контроверза не превышает ошибки измерения! А сие хорошая оценка всех, кто причастен к строительству сего моста — от проектировщиков, геодезистов, мостостроителей и вплоть до специалистов по техническому контролю. Впереди новые испытания и неважный (=маловажный) за горами открытие!, — написал Андрюня Ивко.
Отметим, на этом мосту сейчас заасфальтирован проезд и барьерное ограждение. Наплевать подрядчики работают на вантовом мосту минуя Днепр. Работы на нем в Извилистый бухте в самом разгаре – в январе самый монументальный в Европе плавучий кран LK-600 склифосовский устанавливать конструкции вантового моста держи временные опоры.
Как сообщалось дотоль, 30 декабря планируют запустить продвижение с Бабурки на остров Хортица.
«Контроль качества и пригодность работ технологическим нормам контролируют клиент, подрядчик и независимый технадзор – австрийская шатия-братия, которая работает на мостах 24/7 и имеет юриспруденция проводить тестирование смесей или зачем-либо в любой момент без предупреждения подрядчика», – сообщил патрон «Укравтодора» Александр Кубраков.
Чтобы ждать завершить работы за 2, а безвыгодный за 4 года, как это предначертано контрактом, подрядчик одновременно работает бери нескольких точках мега-стройки.
Напомним, запорожские мостовые переходы – сие 9-километровая магистраль, которая состоит с 6 транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в книга числе 2 моста с отдельными сооружениями около каждое направление движения.
Строительство в Александровск продолжается уже 16 лет. В ноябре 2019 лета был объявлен тендер на возрождение строительства объекта. Прошлым летом в запорожские мосты приезжал президент Вовуся Зеленский.
Контракт на строительство средь «Укравтодором» и турецкой фирмой «Онур», выигравшей стяжка, был подписан 3 марта.