Бритaнский oфис Peugeot прoвeл исслeдoвaниe, в рeзультaтe кoтoрoгo выяснилoсь, чтo элeктричeскиe aвтoмoбили прoeзжaют бoльшe килoмeтрoв в нeдeлю, чeм aвтoмoбили с бeнзинoвыми двигателями. Непохожесть пока небольшая – всего 16 километров – одначе в Peugeot уверены, что результаты исследования подтвердили годность электромобилей не только для коротких поездок. Быть этом главной причиной отказа через покупки «зеленых» машин по-прежнему является цена.
Как выяснили аналитики Peugeot, наибольшее интервал в неделю преодолевают автомобили, оснащенные гибридными силовыми установками – 204 километра. Получи втором месте оказались машины с дизельными ДВС со средним результатом 151 километр. Электрокары с 146-километровым еженедельным пробегом оказались возьми третьем месте, обогнав бензиновые аппаратура, показатель которых – всего 130 километров.
Поменьше 18 процентов владельцев машин с ДВС сказали, как им приходится проезжать более 320 километров (200 миль) в неделю. Таким образом, отмечают в авторы исследования, большинству водителей кардинально подошли бы современные электрокары, которые проезжают сверх подзарядки больше: к примеру, Peugeot e-208 станет преодолеть на полной батарее 349 километров за циклу WLTP.
Несмотря на сие, запас хода остается одним изо основных факторов, останавливающих водителей через перехода на «зеленые» автомобили. Где-то, главной причиной его назвали 36 процентов британцев, предпочитающих ДВС. Побольше половины (53 процента) отметили высокую цена электромобилей, а еще 43 процента – а развитой инфраструктуры.
Именно последний точка зрения является главной причиной отказа через электрокаров после их покупки, выяснили калифорнийские ученые. Оказалось, точно почти 20 процентов владельцев «батарейных» машин возвращаются к автомобилям традиционными моторами с-за недостаточного количества зарядных станций.