Мoдeль трeтьeгo пoкoлeния oтличaeтся уникaльным дизaйнoм с выдaющимися aэрoдинaмичeскими xaрaктeристикaми.
Кoмпaния Suzuki выпустилa нoвую мoдификaцию мoтoциклa Hayabusa. С кoнцa фeврaля флaгмaн будeт дoступeн нa eврoпeйскoм рынке, а потом – на рынках других стран (начиная Северную Америку и Японию).
Марка Hayabusa третьего поколения полностью обновлена впервинку за 13 лет.
Новая вариант унаследовала концепцию Ultimate Sport ото первого поколения, а также получила редчайший дизайн с выдающимися аэродинамическими характеристиками и отличными ходовыми качествами.
Конверсив представлена в узнаваемом культовом дизайне и имеет складный, наклонный, агрессивный силуэт, характеризующийся рельефными поверхностями с острыми и резкими линиями.
Поворотники со встроенными габаритными огнями, размещенные держи внешних краях воздухозаборников, впервые применяются получи и распишись мотоциклах Suzuki.
Шеренговый четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 котел. см оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой Ride-By_wire и переработанным впускным и выпускным механизмом. Сие позволяет увеличить мощность и развить маленький крутящий момент на низких и средних скоростях.
Ветряк соответствует стандарту выбросов Евро-5 (издание для европейского рынка), который распространяется получай новые мотоциклы, продаваемые в Европе с 2020 возраст. При этом сохраняется производительность нате высоких скоростях за счет улучшенных аэродинамических характеристик.
Фотоснимок: Suzuki
Недавно представленная политическое устройство Suzuki Intelligent Ride (S.I.R.S.) оснащена переключателем режимов работы двигателя SDMS-α, тот или другой помогает мотоциклистам выбрать настройки чтобы пяти различных электронных систем управления, в том числе и переключатель режима мощности, контроль тяги, обследование торможения двигателем и два других элемента управления.
Общественный порядок (S.I.R.S.) поставляется с активным ограничителем скорости, впервинку адаптированным для серийных моделей в мотоциклетной промышленности. Симпатия позволяет устанавливать ограничение скорости, которое мотик не должен превышать при определенных обстоятельствах.
Для того каждой электронной системы управления предлагаются отличаются как небо и земля варианты режимов, соответствующие предпочтениям и навыкам водителя, а вдобавок подходящие различным условиям поездок – с передвижения по городу до путешествий и участия в гонках.
Фотокарточка: Suzuki
Suzuki Ignis: доступный смешанный кроссовер