Угоду кому) нaчaлa вспoмним, кaк прoисxoдит нaлипaниe снeгa нa «двoрник». Снeжинки пaдaют нa тeплoe стeклo и слeгкa пoдтaивaют. Щeткa рaбoтaющeгo стeклooчиститeля пoдxвaтывaeт эту кaшицу и oттaскивaют ee в бoлee холодные части «лобовухи» — в борт или в области покоя «дворников». В сих местах растаявшая вода замерзает и «схватывается» с щеткой и пока еще не растаявшим снегом. В результате я имеем снежно-ледовый «нарост», некоторый мешает «дворнику» как следует реализовывать свои функции.
Как же оказываться гражданам, лишенным счастья электрообогрева лобового стекла вот время сильного снегопада, залепляющего «дворники»? Решение на этот вопрос сильно зависит ото условий движения машины. Если снежище валит во время оттепели, егда авто «увязло» в заторе, то разрешается попробовать сымитировать обогрев «лобовухи», направив бери нее максимальный обдув на максимальной температуре «печки». Чрез какое-то время стекло кончайте настолько теплым, что сможет сообщать достаточное его количество резинкам дворников. Сие не даст снегу намерзать получай них.
Но если на улице холодюга или скорость движения достаточно высока, с гаком 40—50 км/ч, такой рецепт отнюдь не сработает, — стекло будет слишком сильно охлаждаться набегающим потоком воздуха. Требовательно говоря, движение по трассе возьми скоростях, превышающих 80 км/ч, сейчас само по себе гарантирует, словно снег на «дворники» не налипнет: сдуваемые воздухом снежинки невзыскательно не будут успевать таять бери лобовом стекле.
Когда авто едет протяжнее, или скоростной режим рваный, заиндевение «дворника» в снегопад почти неизбежно. Лазейка — сделать так, чтобы снег получи лобовом стекле практически не таял. Завоевать этого можно, охладив его. В идеале, пока перед началом поездки, едва заведя моторчик, следует… полностью убрать обдув «печки» сверху лобовое стекло. Для обогрева пассажиров и водителя хватает оставить обдув ног и туловища. Возле этом в движении «дворники» будут белые мухи сметать с холодной лобовухи, а не возюкать точно по нему подтаявшую кашицу. В таком режиме кардинально возможно, что «лобовуха» попытается запотеть внутри.
Заметив признаки этого безобразия, надлежит снизить температуру климатической системы перед минимально возможных значений и на короткое эпоха направить обдув на лобовое конденсор. И как только «туман» с него исчезнет, снова перевести обдув на ноги и оболочка. В таком режиме эксплуатации машины «дворники» будут можно сказ всегда свободны от налипшего снега.