Бритaнскaя кoмпaния Thornley Kelham, кoтoрaя спeциaлизируeтся нa рeстaврaции и oбслуживaнии рaритeтoв, прeдстaвилa прoeкт рeстoмoдa Lancia Aurelia «Outlaw» European CSL. Aвтoмoбиль будeт изгoтoвлeн в кoличeствe всeгo 3 экзeмплярoв.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нa опус проекта собственного автомобиля команду британских энтузиастов вдохновил судебное дело реставрации оригинального образца спортивной Lancia Aurelia B20GT Series I 1951 годы, на которой итальянский гонщик Джованни Бракко одержал победы в нескольких престижных гонках, начиная победу в классе в легендарном 24-часовом марафоне в Ле-Мане.
Видео дня
В 2020 году началась страдная) пора по строительству первых экземпляров рестомода. Для сегодняшний день в разной степени готовности существует 6 машин, каждая изо которых совершенно уникальна. Следующим шажком стало создание трех финальных экземпляров в спецификации European CSL.
Автомобили получат адаптированный кузов из алюминия, что позволило уменьшить его вес на 75 кг объединение сравнению со стальным. Кузов под корень формируется вручную в ходе кропотливого процесса. Восстановление, усиление и модификация шасси и кузова занимает возле 2200 часов. Всего на сотворение каждой машины требуется 5 тысяч часов, с которых 800 уходит на подготовку и покраску кузова.
Тачка отличается от оригинала заниженной линией крыши и укороченным лобовым стеклом. Окр того, чтобы создать более скорый силуэт, удлинены передние и задние крыла. В результате работы снаряженная масса механизмы – всего 1100 кг.
Помимо облегченного кузова European CSL получил 3,2-литровый мотор V6 «Busso» с распределенным впрыском и 5-ступенчатую коробку передач. Свежеиспеченный двигатель будет развивать мощность больше 300 л.с., что на 80 л.с. свыше, чем у предыдущих 6 экземплярах серии. Интересах сравнения, у классической Aurelia 50-х годов двигатель имел мощность около 118 л.с.
European CSL опять же получит более эффективные дисковые тормоза, некоторые педальный блок и рулевое управление, усиленную и модернизированную подвеску, а опять же дифференциал ограниченного трения.
Для отделки салона достаточно использоваться кожа Connolly, а потолок украсит алькантара. Равным образом в салоне появится встроенный каркас безопасности, альпинистский деревянный руль и кондиционер. Каждый изо трех экземпляров будет изготовлен подо конкретного заказчика, поэтому все они будут уникальными. Ориентировочная значимость – порядка 500 тысяч фунтов ($673 тысячи).