Tesla Model 3 стaл нaибoлee быстрo прoдaвaeмым aвтo нa «втoричкe» СШA. Кaк сooбщaeт Electrek, инoгдa aмeрикaнскиe пoкупaтeли гoтoвы плaтить зa пoдeржaнныe Model 3 бoльшe, чeм по (по грибы) новые. На это есть немножечко причин: электрические автомобили Tesla пользуются высоким спросом, а новую машину несладко купить из-за сокращения производств держи фоне дефицита полупроводников. Наконец, возросший увлечение к рынку подержанных авто объясняется особенностями налогового законодательства.
Вдоль информации агентства iSeecars, на продажу Tesla Model 3 с пробегом в США в сентябре уходило недалече 16 дней, а средняя цена составляла 47 453 доллара. Исходный ценник новой Model 3 — 42 тыс. долларов.
Высокая средняя прайс объясняется продажей дорогих комплектаций, во всяком случае и при сравнении цен на похожи Tesla на первичном и вторичном рынках последняя почасту оказывается выше.
К примеру, на сайте Tesla нового хозяина ищет Model 3 Long Range 2019 годы с пробегом — 14,5 тыс. км вслед 60,7 тыс. долларов. В 2019-м достоинство такого электрического авто составляла 49,9 тыс. долларов, довнесение за темно-синий цвет и 19-дюймовые диски — 2,5 тыс. долларов, а до этого часа 6 тыс. долларов прибавлял автопилот Full Self-Driving. Таким образом, итоговая значимость была равна 58,4 тыс. долларам, что-что ниже нынешней цены на вторичном рынке.
Одначе такие расценки не мешают Tesla Model 3 первенствовать по скорости перепродажи. Ещё 3 возраст назад компания Tesla поставила в США 200 тыс. электрических (авто)машина и лишилась государственной налоговой льготы в 7,5 тыс. долларов, снижающей лэндинг новых электрокаров для покупателей. В результате раскупание новой Tesla для американцев стала в меньшей степени выгодной. Кроме этого, из-следовать нехватки полупроводников новые машины оказались в дефиците, чисто тоже способствует притоку покупателей держи «вторичку».