Нoвый элeктричeский крoссoвeр прeмиум-клaссa, Genesis GV60 2022 мoдeльнoгo гoдa, прeдстaвлeн нa рeндeрax. Этo пeрвaя кoмпaктнaя мoдeль, с кoтoрoй Genesis дeбютируeт в Eврoпe.
Нoвый Genesis GV60 — этo элeктричeский крoссoвeр слeдующeгo поколения, какой-нибудь будет конкурировать с «немцами» в сегменте Premium, при случае дебютирует в 2021 году. Модель, представленная бери рендере, будет отличаться авангардным дизайном, унаследованным через концепции Mint, показанной на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Подобно ((тому) как) стало известно во время презентации, Genesis нацелился Европу, и тесный сегмент станет одним из средств реализации задуманного.
Кроссовер Genesis GV60 горазд одной из настоящих «звезд», прибывающих в Европу в 2021 году, даже если поступит в продажу в 2022 году. Натурщик позволит расширить предложение корейского бренда и хватит (за глаза) одним из нового поколения группы электрических автомобилей.
Нате тестах корейцы закрыли переднюю осколки прототипа, сохранив ромбовидную решетку радиатора и ограничив выстывание двигателя решеткой большего размера в нижней части бампера. Дорога оптики будет следовать линии «старших братьев», выделяясь двумя полосами светодиодов спереду и сзади, которые обеспечат новому электромобилю самый футуристический дух.
Шпионские фотографии подтверждают эти условия, а также форму «парящей» крыши с крутым наклоном передних стоек и небольшим скатом в заднем направлении. Детали концепции Mint равным образом просматриваются в форме заднего стекла и задней стойки, заканчивающейся побольше спортивной задней частью. Меньшая персептрон Genesis также сохранит пластиковые защитные накладки держи колесных арках и боковых юбках, усиливая палочка кроссовера.
Третья особенность платформы E-GMP — больно открытое внутреннее пространство, а также вполне новая приборная панель, ориентированная бери возможности подключения. Модель также полно иметь полный привод и два электродвигателя с максимальной мощностью 313 л.с. и возможностью регулировки бери разных уровнях. Они будут связаны с батареями получи и распишись 58 и 77 кВт-ч, с максимальной автономностью 550 километров, перезаряжаемой вслед за 18 минут благодаря технологии 800 уклонение.