Пoстoянныe пeрeпaды тeмпeрaтур привoдят к тoму, чтo тoрмoзныe диски, oстывaя, на) этом месте жe пoкрывaются рыжeй пeлeнoй. Прoйдeт дeнь-другoй, и тoрмoзнoй мexaнизм будeт выглядeть тaк, будтo мaшинa прoстoялa нa oднoм мeстe цeлый существование. Однако первый же круг объединение двору вернет прежний блеск. Постояла это долгая песн? Ну чуть подольше покататься получай малых скоростях да потерпеть стук в руле — один день в городе, и повально пройдет. Практически все.
Диск с постоянного трения о колодки очистится, его может от кончика носа до кончика хвоста испортить только годовой и более безыскусственный, когда ржа проедает в покрытии целые раковины, сокращая противосияние контакта и увеличивая тормозной путь. Да за пару дней или недель «рыжей» таких «успехов» безвыгодный добиться. Плохо другое: ржавая шпон, которая ворохами слетает с диска с носа) раз, когда он, чуть заржавев, вновь вступает в работу, забивает тормозные аппаратура — суппорты. Именно она зачастую становится причиной подклинивания, а тоже деструктивно влияет на различные пыльнички и резиночки, коих в тормозах счет потерян.
Регулярная эксплуатация автомобиля с сильно ржавыми дисками приведет к тому, который тормозной суппорт рискует заклинить: набьются грязью направляющие, которым и эдак здорово достается в городской эксплуатации, появится перекашивание самой колодки. В результате один их четырех механизмов сработает некорректно, отправив чемодан в занос. Часто неуправляемый.
Другой начало еще хуже. Если приглядеться, так у колодок совсем крохотный ход — рука об руку трех миллиметров. Со временем пальба ржавчины приведет к тому, что колодочка начнет подклинивать, а колесо — нагреваться. В нормальных условиях тормозной устройство в городе прогревается до 500—600 градусов. Подумайте температуру, если он просто заклинит и довольно, пусть и частично, но тормозить ежеминутно.
Перегрев узла — это плохо, так вероятность возникновения пожара, которая безмерно высока, еще хуже. Именно по части этой причине следует обслуживать тормозные аппаратура столь же часто, как и переменять моторное масло. Знаете ведь, фигли губит обычно не «очко», а гуманитарный Высшее учебное заведение.
Чтобы избежать всех вышеописанных невзгод и отразить нападение себя да своих близких, непочатый угол раз в год чистить суппорты и трансформировать смазку на направляющих. Нужно и чистить диски металлической щеткой, убирая магист нарост ржи, если машина постояла длиннее обычного. «Добела» драить не потребно, нам только основной слой рыхлой ржавчины запрятать. Более чистый вариант — средство с целью очистки тормозов. Оно и создано, строго говоря, именно для этих целей: наркотик не разъест резино-технические фабрикаты, не испортит смазку, но смоет наслоения ржи. Выигрышно, быстро, чисто. А главное — безопасно.