Сoвмeстнo рaзрaбoтaннaя плaтфoрмa PPE стaнeт oснoвoй про рoскoшныx элeктрoмoбилeй Audi и Porsche, включaя срeднeрaзмeрный внeдoрoжник Audi Q6 E-tron и eгo рoдствeннoгo брaтa Macan EV.
Audi и Porsche сoвмeстнo рaзрaбaтывaют нoвую aрxитeктуру Premium Platform Electric (PPE), и oднoй изо пeрвыx мoдeлeй Audi, испoльзующиx эту нoвую oснoву, стaнeт внeдoрoжник Q6 E-tron. Утвeрждeннaя к зaпуску в 2022 гoду гeнeрaльным дирeктoрoм Audi Мaркусoм Дуэссмaнoм новая натурщик будет находиться между Q4 E-tron, какой-нибудь использует платформу MEB VW Group, и полноразмерным флагманом E-tron, каковой основан на модифицированной версии архитектуры MLB.
Новобранец внедорожник будет построен в Ингольштадте, идеже Audi также строит новый предприятие по производству аккумуляторов для обслуживания своей расширяющейся линейки электромобилей. Q6 E-tron довольно родственницей обещанной электрической версии Porsche Macan — умереть и не встать многом так же, как вновь и седан Audi E-tron GT разделяет основу с Porsche Taycan. (как) будто и в случае с этими двумя автомобилями, Porsche выйдет возьми несколько месяцев раньше Audi.
Зодчество PPE, основанная на платформе J1, используемой Taycan и E-tron GT, предназначена во (избежание полноразмерных роскошных моделей обеих компаний, (языко «с низкой посадкой», так и внедорожников. Porsche подтвердила, почто нынешний Macan с двигателем внутреннего сгорания начально будет продаваться вместе с совершенно новым электромобилем, словно позволит Audi сохранить Q5 такого а размера в дилерских центрах после запуска Q6 E-tron.
Толковый Q5 только недавно был модернизирован и в (настоящее доступен как с мягкими, так и с плагин-гибридными силовыми агрегатами, а помогает минимизировать его влияние в средний уровень выбросов Audi, того он должен оставаться в продаже после 2023 / 2024 года. Пока не точно, планирует ли Audi третье источник Q5 или его можно будет с головы до ног заменить новым Q6 E-tron.
Что касается стиля, ведь первые фотографии прототипа Q6 предполагают сильное авторитет полноразмерного E-tron, включая силуэт, завернутый назад, пологую линию крыши и громоздкие задние арки. А и он будет механически идентичен Macan EV, сии изображения предполагают, что в плане дизайна у них чего (не хватает общего.
Q6 E-tron будет более ориентирован полезный эффект, чем нынешний автомобиль с ДВС, учитывая воля его архитектуры PPE. Самый мощный модификация, вероятно, под маркой RS, должен отправлять около 590 л.с. и 830 Нм для обе оси, хотя платформа PPE была разработана не более чем для установленного сзади электродвигателя в стандартной комплектации.
Плита PPE также имеет встроенную функцию зарядки 800 В, почто означает, что Macan EV и Q6 E-tron смогут заряжаться со скоростью перед 350 кВт. Ожидается, что угол (непочатый) (добра ходу составит более 480 км, учитывая, почто E-tron GT начального уровня на одной зарядке может миновать 487 км.
Q6 E-tron также хорош предлагать динамическое преимущество перед электромобилями сверху базе MEB от Audi и Volkswagen, вследствие встроенной функции векторизации крутящего момента и рулевого управления задней осью, даром что они, вероятно, будут зарезервированы пользу кого более дорогих высокопроизводительных вариантов.