Пoртaл Money Shake сoстaвил рeйтинг aвтoпрoизвoдитeлeй, кoтoрыe сoбирaют бoльшe всeгo мaшин в не уходи. Сaмoй oпeрaтивнoй oкaзaлaсь Toyota, с кoнвeйeрa зaвoдoв кoтoрoй сxoдят до 19,9 автомобиля ежеминутно.
«Тойоте» чуть только немного уступает Volkswagen (учитываются все на свете бренды, входящие в состав концерна, в фолиант числе Audi, Skoda, SEAT и часть) – его показатель составляет 19,8. В тройку да попал Hyundai, разрыв с которым солидно больше: южнокорейская марка собирает сообразно 13,7 машины в минуту.
Ниже в таблице приведена первая цифра рейтинга автопроизводителей по количеству собираемых машин в постой.
За пределами топ-10 оказались Suzuki (6,3 автомобиля в подожди), SIAC (5,5), Daimler (4,8), BMW (4,8), Geely (3,7), Changan (3,1), Mazda (3,1), Dongfeng (2,8), BIAC (2,4) и Mitsubishi (2,3). При всем при том к исследованию есть вопросы: например, после одним концернам приводятся суммарные талантливость, а по другим (например, Nissan и Renault), за отдельности.
Китай был отмечен в духе страна, выпускающая больше всего автомобилей в постойте (48,9 штуки) и больше всего электрического транспорта.
В каждый список были выделены компании, выпускающие электромобили. В этом случае учитывалось намолот собранных экземпляров в час. В первую пятерку попали Tesla с результатом 42 электрокара в полоса, BYD (26 штук), BJEV (18 стукко), BMW (15 штук) и Nissan (10 стукко).
Аналитики также рассчитали выручку автомобильных брендов. Оказалось, зачем Toyota и Volkswagen зарабатывают 533 и 523 тысячи долларов в минутку соответственно, а Daimler – по 360 тысяч долларов.