Volkswagen сooбщилa o прoвeдeнии в Китae рaбoт пo тexникo-экoнoмичeскoму oбoснoвaнию кoнцeпции лeтaющиx aвтoмoбилeй, тeм сaмым присoeдинившись к растущему числу компаний, проявивших неравнодушие к этой сфере.
«Помимо автономного вождения, учение вертикальной мобильности может стать следующим медленный на пути к реализации нашего подхода к мобильности в будущем, особенно нате близком с технической точки зрения китайском рынке, — говорится в заявлении немецкой компании. — Отчего мы изучаем потенциальные концепции и партнёров в технико-экономическом обосновании, в надежде определить возможность индустриализации этого подхода».
Небесная империя является крупнейшим в мире автомобильным рынком, для который приходится большая часть продаж Volkswagen.
Главарь Volkswagen Group China Стефан Валленштейн (Stephan Woellenstein) заявил, отчего компания хочет разработать беспилотник, что можно было бы лицензировать в Китае, и сие дало бы ей возможность соучаствовать в будущем рынке.
Сейчас немало компаний, ото стартапов до крупных автопроизводителей, занимаются разработкой летающих автомобилей, в спешке закрепиться на новом рынке аэротакси, какой-нибудь по оценке Morgan Stanley может подрасти к 2040 году до $1,5 трлн. Без крупных игроков, таких как Volkswagen и Airbus, подобные мероприятия преследуют ряд групп, в том числе американская Joby, немецкие Lilium и Volocopter, в дата инвесторов которых входят Daimler и Intel.