Кoмпaния Volkswagen вывoдит нa рынoк двe гибридныe мoдификaции Touareg – oни зaмeнят вaриaнт с 421-сильным турбoдизeлeм V8, спуск кoтoрoгo зaвeршился в сeнтябрe этoгo гoдa. В прoдaжу пoступили Touareg eHybrid и Touareg R: пeрвый oцeнили в Eврoпe в 72 380 евро, а другой – в 84 660 евро.
Volkswagen Touareg R и Touareg eHybrid
Подробности о гибридном Touareg R раскрыли паки (и паки) в феврале 2020 года, однако в продажу новинка поступила только лишь сейчас. Такой внедорожник оснащается трехлитровой «турбошестёркой» и элекромотором суммарной мощностью 462 лошадиные силы и 700 Нм крутящего момента. Они сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen.
Volkswagen Touareg R
Болий интерес представляет Touareg eHybrid, тот или иной получил ту же установку, а с другими настройками. В результате она выдаёт 381 лошадиную силу и 600 Нм момента. Первую «сотню» такого типа гибрид набирает за 6,3 секунды, а Touareg R нельзя не на это всего 5,1 секунды. Да даже этот результат ниже, нежели у дизельного «Туарега», который разгонялся предварительно 100 километров в час за 4,9 секунды.
Volkswagen Touareg eHybrid
Volkswagen Touareg R
В обеих случаях электромотор питает батарея ёмкостью 14,1 киловатт-часа. Для электричестве Touareg R и Touareg eHybrid могут прокатить 47 километров (по циклу WLTP), а максимальная прыть в таком режиме составляет 140 километров в время (в обычном – 250 километров в час).
Volkswagen Touareg eHybrid
Отчего же касается Volkswagen Touareg c дизельным четырёхлитровым V8, так его исключили из линейки изо-за ужесточившихся экологических стандартов в Европе. Перед ухода с рынка модель получила «прощальную» спецверсию V8 Last Edition, которая была выпущена ограниченным тиражом 400 экземпляров и предназначалась интересах рынка Германии.
Какому мотору в Туареге вы бы отдали важность?
Также советуем вам посмотреть полный обзор Volkswagen Touareg от команды InfoCar.ua: