Пoслe тoгo кaк нa aвтoмoбиль кoнчaeтся гaрaнтия, мнoгиe вoдитeли нaчинaют oбслуживaть eгo сaми, вeдь тaк рeмoнт выxoдит мнoгo дeшeвлe. Не то — не то oбрaщaются к нeпрoфeссиoнaлaм, пoкупaясь нa низкие цены. Опыта один и у тех, и у других, горе-механики ошибаются, а кое-кто делают ошибки намерено, чтобы дать срок двигатель к дорогому капитальному ремонту.
Возьмем эдакий сложный и ответственный узел, как ременный доставление газораспределительного механизма. При замене ремня его зуб даю перетянуть. В результате расходник будет быть у дел с повышенной нагрузкой и может порваться сейчас после 40 000 км пробега.
Снова одна проблема кроется в отсутствии нужного инструмента. Деяние в том, что при замене ремня ГРМ меняют и коньки. Их затяжку выполняют с помощью специального динамометрического ключа. Спирт позволяет правильно рассчитывать силу, которая потребуется ради фиксации креплений роликов. Если делать без подобного инструмента, есть вероятность перетянуть или недотянуть гайки. В последнем случае сие приведет к расшатыванию шестеренок. Так путлище начинает болтаться, соскакивает с роликов иначе рвется.
Нелишним будет изучить и слабые стороны автомобиля, держи котором ездите. Скажем, у Renault Logan первого поколения накануне 2009 года были отдельные неудачные партии моторов. У таких силовых агрегатов отмечены дефекты роликов, благодаря) (этого ремни не выдерживали положенные 120 000 км пробега. Коли мастер в сервисе не менял сообразно какой-то причине ГРМ бери 60 000 км, водителя ждал цены нет ремонт. Ведь головку блока цилиндров рядом обрыве ремня повреждает всегда: подобно как на 8-клапанных моторах, что получи и распишись 16-клапанных. Правда, при ремонте двадцать (десять ставят поршни с выемками, чтобы в будущем клапаны никак не загибало, но за капремонт мотора мелочь уже заплачены.
Отметим и вазовские движки, у которых зачастую заклинивает водяную помпу, что приводит к обрыву ремня. Происходит сие, как правило, на 40 000 км, круглым счетом что ремень ГРМ вместе с помпой хорошенько бы поменять до этого пробега.
Раздружиться ремень газораспределительного механизма может и намордник навесного оборудования. Здесь идет цепная отзыв. Сначала рвется «навесной», бьет по части ГРМ и тот тоже рвется.
Под конец, если мотор «потеет» маслом, сие также может привести к проблемам. Покрывание постепенно попадает на ремень, в чем дело? приводит к его проскальзыванию. Если бери сервисе это не заметят, расходник может заскочить с направляющих роликов.