Чтoбы пeрeвeсти прeстaрeлую «япoнку» нa элeктрoтягу, Влaдимир зaкaзaл изо Китaя пaру мoтoр-кoлeс, кoнтрoллeры и блoк упрaвлeния — вслед за этот набор москвич отдал 98 000 рублей. До сего времени столько же пришлось заплатить после комплект литий-феррополимерных аккумуляторов.
Согласно подсчетам экспериментатора, после установки всех компонентов свежепостроенный электромобиль поставлен в необходимость был проезжать на одной зарядке близко ста километров, при этом его употребление обходилась бы примерно в 10 некогда дешевле, чем при езде получи бензине.
Вот только автору идеи безграмотный хватило аккуратности при реализации проекта. Собрав изолятор для аккумуляторов из стальных уголков, первый электромобильного движения обклеил конструкцию тканой изолентой, за всем тем этого оказалось недостаточно, чтобы выступить в защиту батареи от металлических заусенцев. Вследствие чего одна из ячеек оказалась протерта и в итоге взорвалась.
Заменив мало-мальски пострадавших ячеек, Владимир не стал тщательно обследовать остальные. А поставив после ремонта машину нате зарядку, владелец самодельного электромобиля лег отходить ко сну. Проснулся он от того, какими судьбами под окном полыхал тот самый Nissan… (К слову, исполнение) зарядки аккумуляторов москвич просто вытаскивал с окна удлинитель, что тоже отнюдь не слишком безопасно.)
Любопытно, что непредвиденный пожар не расстроил «нашего Маска» — следующим в летнее время он планирует взяться за постройку следующей «батарейной» аппаратура. Как говорится, безумству храбрых…
К слову, изделие самого Илона Маска тоже далека через совершенства. Как уже рассказывал портал «Auto», Tesla отзывает сильнее 9500 электромобилей из-за отрывающейся крыши.