Мaркa Abarth прeдстaвилa двe нoвыe вeрсии xoт-xэтчa 595. Издaниe 595 Monster Energy Yamaha oтмeчaeт пятилeтиe стрaтeгичeскoгo пaртнeрствa двуx брeндoв, a 595 Scorpioneoro oбрaщaeтся к истoрии, чтoбы нaпoмнить oб истoричeскoй мoдeли Autobianchi A112 Abart Targa Oro.
Oбa «Aбaртa» имeют oдинaкoвую техническую начинку. Сие 1,4-литровая «турбочетверка» T-Jet, развивающая 165 лошадиные силы и 230 Нм крутящего момента, стандартная пятиступенчатая «механика» либо опциональный «робот» с подрулевыми лепестками. Убыстрение до 100 километров в час у крошечной трехдверки с шелковый коробкой передач занимает 7,3 секунды. Различия среди двумя машинами — в декоре, оснащении и окрасе.
Хэтчбек Abarth 595 Monster Energy Yamaha выделяется двухцветным сине-черным кузовом в стиле мотоцикла YZR-M1 Monster Energy Yamaha угоду кому) чемпионата MotoGP (ещё машину дозволено заказать в полностью черном исполнении), логотипом одноименного флюиды на капоте, окрашенными в серый ручками дверей, зеркалами, сплиттером и диффузором. В салоне — спортивные кресла с логотипами Monster Energy Yamaha MotoGP, штурвал с нулевой отметкой, плашка с указанием для ограниченный тираж (2000 экземпляров) и аудиосистема Uconnect с семидюймовым дисплеем и встроенным софтом ради сбора телеметрии.
Наконец, на «Монстре» установлены предприимчивый выхлоп Record Monza, задние амортизаторы Koni FSD и усиленные тормозные машины.
Хот-хэтч Abarth 595 Scorpioneoro, подобно ((тому) как) и ставший для него вдохновением отборный Autobianchi A112 Abart Targa Oro 1979 годы, окрашен в черный цвет с золотистыми акцентами. Обязательные атрибуты — «золотые» железка, скорпион на капоте и крыша в виде клетчатого флага, да обитые кожей кресла Scorpionflage, санитарный день Scorpion Black с матовыми деталями, золотая табличка для центральном тоннеле, а также 480-ваттная аудиосистема BeatsAudio с восемью динамиками. Ко всему еще к каждому 595 Scorpioneoro прилагается лимитированный хронограф Breil со скорпионом возьми циферблате.
Осенью прошлого года Abarth выпустил коллекционное публикация хот-хэтча 695 под названием 70 Anniversario. Трехдверка представляет с лица «заряженную» модификацию Fiat 500 и отличается цветом кузова, а как и регулируемым спойлером с механической регулировкой, точь в точь на гоночных машинах. У него унич 12 положений, позволяющих менять подъем от нуля до 60 градусов. В максимальном положении заявленная аэродинамическая работа на заднюю ось при 200 километрах в минута составляет 42 килограмма.