Элeктрифицирoвaнный D12 пoпытaeтся устaнoвить нoвый рeкoрд Нюрбургрингa для того дoрoжныx aвтoмoбилeй.
В дoвoeннoй Фрaнции фирмa Delage былa oдним с сaмыx извeстныx прoизвoдитeлeй aвтoмoбилeй, рaвнo дoрoжныx и гoнoчныx, чай существование свое она прекратила вновь в 1953 году. Теперь нынешний шахтовладелец бренда, бизнесмен Лоран Тапи, решил создать вновь легенду и начать сразу с выпуска гиперкара.
Называется спирт Delage D12, причем числовой список, как и на исторических моделях, указывает в количество цилиндров. Новинка получила 7,6-литровый атмосферник V12 в сочетании с электромотором. В стандартной версии гиперкара – D12 GT, которая весит рука об руку 1400 кг – гибридная силовая монтаж развивает 1130 л.с. Также выпустят аккомодированный до 1310 кг вариант D12 Club с меньшим электромотором и совокупной мощностью в 1038 л.с. В обеих случаях будет использован восьмиступенчатый (умная) машина.
Среди других особенностей Delage D12 – подвесок с толкающими штангами и необычная посадочная цепь: водительское кресло установлено по центру, а единственное пассажирское – верно за ним. В разработке и испытаниях штатив принял участие канадский автогонщик Жак Вильнев, фаворит «Формулы-1» 1997 года.
Утверждается, сколько гибрид сможет развить 100 км/ч после 2,5 секунды. Данные о максимальной скорости (сих не опубликованы, но в Delage Automobiles рассчитывают найти на D12 новый рекорд Нюрбургринга с целью дорожных машин. Напомним, сейчас спирт принадлежит тюнинговому Porsche 911 GT2 RS MR. Задний «Порше» построил после того, по образу обычный GT2 RS уступил звание самого быстрого серийного автомобиля суперкару Lamborghini Aventador SVJ.
Delage Automobiles планирует развернуть не более 30 экземпляров D12, двум из них уже проданы ровно по цене около 2 миллионов евро после штуку. Производство собираются наладить в Леваллуа-Перре – историческом центре зарождения французского автопрома, в котором находилась и сердце-квартира оригинальной фирмы Delage.