В oднoм изо интeрвью Лиxтe пoдтвeрдил, чтo кoнцeптуaльнaя вeрсия, кoтoрую наш брат видeли двa гoдa нaзaд нa aвтoсaлoнe в Лoс-Aнджeлeсe, нa 99% являeтся oкoнчaтeльнoй вeрсиeй. Нa тo eсть причинa: Audi в oснoвнoм пoкaзaлa сериальный автомобиль, хотя и с небольшими изменениями.
Общность дизайна между Audi и Volkswagen долгие годы было преувеличенно явным. Но это все в прошлом, и вслед это группа должна поблагодарить нынешнего дизайнера Audi Маркуха Лихте. Вся линейка Audi в жизни) не выглядела лучше, потому отчего теперь есть четкая тема дизайна, выходящая вслед рамки больших решеток. Смелые контуры, сильные плечи и более широкие стойки стали нормой. Ожидающий полностью электрический седан Audi e-tron GT, некоторый только вошел в стадию производства, по всем вероятиям, лучший пример «нового характера».
«Я взял сериальный автомобиль e-tron GT, и мы посмотрели держи него. Обычно для шоу-кара автор этих строк ставим колеса побольше. Мы срубаем другой (раз крыши и делаем след немного пошире. Итак, мы подчеркиваем все. Автор посмотрели на наши серийные автомобили и сказали: «Почему я должны менять эту машину?», — сказал Лихте. Хотя (бы) интерьер концепта готов к производству возьми 95%. Фактически, Лихте признал, зачем двойной дисплей, который в настоящее п(р)ошедшее имеется в A7 и A8, появится в e-tron GT.
Несмотря в совместное использование модульной системы Premium Platform Electric (PPE) с Porsche Taycan, у e-tron GT очищать свой особый стиль, благодаря Лихте. Исключая этого электромобиля немецкий конструктор и работает над сверхсекретным проектом Artemis. До словам Лихте, в 2024 году сие полностью электрическое автономное транспортное метода «произведет революцию».
Перед Audi была поставлена мечта-идея разработать этот автомобиль и его платформу в рамках паче крупного проекта Volkswagen Group, с тем чтобы превзойти Tesla в ключевых категориях, в том числе и аккумуляторные батареи, автономное вождение и проектирование. Поэтому роль Лихте очень важна.
«Мы предложим сполна новую концепцию. Этот автомобиль выглядит сполна по-другому», — добавил он.
Потому что это будет беспилотный автомобиль минус обычных «средств управления», включая водителя, Лихте и его отряд получили новую свободу в расширении границ дизайна. Выравнивание салона будет совершенно иной, а внешность будет отличаться от существующего модельного ряда.