Бритaнский дилeр Hexagon Classics выстaвил нa прoдaжу сaмый мгновенный сeдaн в мирe, кoтoрый дaжe пoпaл в Книгу рeкoрдoв Гиннeссa. Рeчь идeт Brabus E V12, инфeрнaльнoй мoдификaции Mercedes-Benz E-Class (W212), выпущeннoй в кoличeствe дeсяти экзeмплярoв. Не раздумывая за автомобиль просят 149 500 фунтов стерлингов, кое-что на две трети ниже первоначальной цены.
Взяв вслед за основу седан Mercedes-Benz четвертого поколения, специалисты Brabus превратили его в Вотан из самых мощных и скоростных автомобилей получай планете. Под капотом четырехдверки разместили 6,3-литровый V12 с двумя турбокомпрессорами, какой-никакой в пике выдавал 800 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента (сверху машинах он был принудительно ограничен электроникой получи отметке 1100 Нм). Тяга бери заднюю ось передавалась через усиленную пятиступенчатую автоматическую трансмиссию и дифференциал повышенного неполадки.
Один из прототипов Brabus E V12, пристроенный на базе седана W211, возьми кольце Нардо показал рекордную быстрота 365,7 километра в час. А для товарной версии паспортную «максималку» заявили получи уровне 370 километров в час.
Быть этом E V12 достигал первой «сотни» уж через 3,7 секунды, а 200 километров в полоса — через 9,9 секунды. Упражнение 0–300 километров в момент седан проделывал за 23,9 секунды.
Возьми E-Class устанавливался аэродинамический обвес с углепластика, увеличивавший ширину автомобиля бери 36 миллиметров, а также 19-дюймовые тачка Monoblock Q. Задние прикрывали аэродинамические накладки.
Брабус построил лишь десять экземпляров E V12, и каждый стоил близко полмиллиона евро. Выставленный на продажу машина проехал всего 6599 километров, а стоит только на две трети дешевле — 149 500 фунтов стерлингов ($195.800).
Возле всём при этом Brabus E V12 по части-прежнему остается одним из самых скоростных в линейке немецкого студия. Но по мощности его превосходит хоть лимитированный внедорожник Brabus G-Class V12 900 — в нём 900 лошадиных сил и 1200 Нм крутящего момента.