В пoслeднee врeмя дeлa у кoмпaнии Mitsubishi склaдывaлись нe лучшим oбрaзoм — убытки в Eврoпe вooбщe стaли прaвилoм, нeжeли исключeниeм. Нa этoм фoнe oсoбeннo грустнo прoщaться с внeдoрoжникoм Pajero, последние немногие которого разойдутся по Австралии в ближайшие месяцы. По сей день они получат памятные шильдики. Реально история машины уже окончена — рольганг на японском заводе остановили опять в марте. Кстати, в следующем месяце прекратит имение и само предприятие — когда оттуда перенесут промышленное предприятие моделей Outlander и Delica D:5. Напомним, который Старый Свет Pajero покинул в 2018 году, а из-за год его лишились и мы.
«Четвёртый» Mitsubishi Pajero появился до сих пор в 2006 году и с тех пор маловыгодный претерпел особых изменений. К его уходу готовы были задолго) до этого. Наследника у модели нет — разработку внедорожника такого уровня японская видимость сейчас себе позволить не может.
Семиместный гостиная доступен для всех по умолчанию. Начиная с исполнения GLX, у машин появятся датчики парковки, света и дождя, электропривод сидений и аудиосистема Rockford. Топовые версии Exeed дополнены кожаной обивкой салона, люком, алюминиевой и хромированной фурнитурой.
Особых почестей автомобили безлюдный (=малолюдный) получат — тираж из восьми сотен машин поделён бери привычные для австралийцев комплектации: GLS, GLX и Exeed. Почти капотом остался турбодизель 3.2 отдачей 192 л.с. и 441 Нм. Поднять на пьедестал легенду доверили дилерам, которые установят памятные шильдики Final Edition, особые коврики, черные дефлекторы в капотах, а также кожаные чехлы пользу кого инструкции и сервисной книжки. Pajero был представлен в 1981 году и с того времени разошелся вдоль миру в количестве 3,3 млн единиц. Невыгодный исключено, что легендарное имя а ещё вернётся в модельный ряд компании, только будет отдано какому-нибудь кроссоверу.
Да советуем вам посмотреть подробный мира-драйв Mitsubishi Pajero Sport ото команды InfoCar.ua: