Сим лeтoм нeвeрoятным спрoсoм пoльзуются рaзличныe aвтoдoмa, a этo знaчит, чтo иx числo нa дoрoгax тaкжe сильнo вырoслo. Учaстники aвтoклубa ADAC провели личный краш-тест, в котором участвовали кузов, переоборудованный в передвижной дом, и встречный железный конь.
В ходе краш-теста на скорости 56 км/ч в автодом врезался универсал. Затем столкновения оба автомобиля получили серьезные повреждения. Выяснилось, словно передняя часть автодома не рассчитана получи и распишись поглощение энергии удара и в конечном итоге пострадали пассажирские отсеки обеих автомобилей. Педали сместились назад до того глубоко, что существует высокий небезопасность травм для водителей обоих автомобилей.
Специалисты ADAC пришли к выводу, сколько производители должны разрабатывать переднюю клок автодомов с учетом рассеивания энергии удара в зоне деформации. Пассажирный отсек должен оставаться более стабильным и ничего не поделаешь, чтобы он обеспечивал более здоровенный уровень защиты
По итогу тестирования оказалось, отчего травмы может получить не как водитель, но и задние пассажиры. Претензии возникли к конструкции заднего дивана, кто зачастую изготовлен из тонкого дерева. Существует опасность поломки заднего сиденья и головы сидящих петушком манекенов (манекен в детском кресле и фигура взрослого) могут удариться о сиденье водителя.
Нагрузки около ударе выдержали двуспальная кровать, чистилище комната, шкафчики в задней части, таким образом они без- представляют опасности для пассажиров. Газовая доктрина также отработала без нареканий, питание газа прерывается в случае столкновения и угроза возгорания становится минимальным.
Претензии возникли к шкафчикам держи кухне, ведь их содержимое рядом столкновении пролетает через внутреннюю раздел автодома и создает опасность для пассажиров.
Специалисты рекомендуют сохранять тяжелые грузы в отдельном багажнике и фиксировать все при помощи натяжных ремней. Бильярд перед задним рядом лучше ограждать в сложенном состоянии.