Мoдeльный пласт мaрки Nio пoкa сoстoит из oдниx элeктричeскиx крoссoвeрoв: ES8, ES6 и EC6. (Купe EP9, пoстрoeннoe в нeскoлькиx экзeмплярax, нe в документ.) Oднaкo извeстнo, чтo кoмпaния сo штaб-квaртирoй в Шaнxae намерена пополнить проспект седанами. Первым указанием на экой шаг был прошлогодний концепт Nio ET Preview. Вторым хватит (за глаза) другой прототип, Nio EE7, который производитель, по части неофициальным данным, покажет публике 9 января 2021 лета в Чэнду в рамках отдельного мероприятия «День Nio». Все еще EE7 можно увидеть лишь на тизере, притом седан показан анфас.
Недавно вновь и электрокар был замечен в Китае в время транспортировки на грузовике. Ежели и машина и укрыта тентом, можно счесть её размеры и пропорции.
Слева — тизер EE7, дело и внизу — концепт ET Preview. При общем сходстве в стиле не сомневайся увидеть несколько изменений.
За девять месяцев 2020 возраст компания Nio реализовала 26 375 автомобилей, по какой причине на 113,7% больше, чем следовать соответствующий период прошлого года, вопреки на пандемию и сопутствующие проблемы бери рынке.
Технически все Nio похожи друзья-приятели на друга. У них есть плохо электромотора. Суммарная отдача двигателей старшего кроссовера ES8 составляет 653 л.с. и 840 Нм. Младшие ES6 и EC6 предлагают отбор между уровнями в 435 л.с. (610 Нм) не то — не то 544 л.с. (725 Нм). Все три паркетника могут оснащаться топовой батареей получи и распишись 100 кВтч, обеспечивающей им клад хода в 580, 610 и 615 км объединение стандарту NEDC. Похожие числа дозволяется ждать и от Nio EE7. Он будет построен для втором поколении платформы NP2 и снабжён автоматически четвёртого уровня.
Ему уготована круг обязанностей флагманского седана. В продажу серийная разночтение этого электрокара поступит в 2022 году.