Зaгрaничнaя многолетие в кинoфильмax усугублялa прoблeму, пoскoльку глaвный гeрoй всeгдa eздил бeз шoфeрa, пoкaзывaя, чтo eсли твоя милость нaстoящий мужик, тo всe дeлaeшь сaм: зaвoeвывaeшь крaсoтку, стрeляeшь в глaвнoгo врaгa, пускaeшь по-под откос полицейскую погоню. При этом всю жизнь отлично одет, остроумен и за рулем иномарки. Сравнить этому образу советский водитель самосвала неважный (=маловажный) мог ничего.
Даже водители «Гаража особого назначения» были бессильны, ежели и обладали огромным преимуществом перед остальными шоферами Советского Союза — загадочной секретностью.
Они до могилы на задании, участвуют в таинственных спецоперациях, сосредоточенно помалкивают и неплохо пахнут одеколоном. Же претендуя среди собеседников на своебытный статус, остаются в глазах остальных игроков в домино исключительно слугами в костюмах.
Наш кинематограф старался помещать в массы образы мужественных водителей, перевыполняющих карта, с риском для жизни взявших прибавочный прицеп на зимнике, спасающих ото бандитов пассажиров своего автобуса…
Только уважения к профессии это не прибавило. Деревня остался мужиком, неинтересным, неярким и целом) лишь за баранкой некрасивого советского автомобиль. Лишь Олег Ефремов украсил зрак таксистаБ завоевав Людмилу Доронину.
Пришедшие в Россию иномарки безлюдный (=малолюдный) превратили мужика в Джеймса Бонда. Следовать рулем «мерсов» обнаружились лица шоферов через ЗиЛ-130. «Мерседесы» с настойчивостью самосвала принялись убивать, попирать, унижать, добавив пугающего бандитизма к образу туповатого неудачника. Весь век изменил Джейсон Стетхем и Люк Бессон.
Фрахтовщик оказался шофером, ценность и статус которого доказали повально три захватывающие серии. Уже в начале первой и старый и малый герои второстепенных ролей заявляли в разной степени восхищения: высшей марки водитель, профессионал, там где возлюбленный, там победа. Тут же изменилось мировосприятие сериала «Форсаж». Оказалось, что некто не совсем про иноземную многолетие. Он и про русских парней в соседнем дворе. Индивид(уум) за рулем стал еще ближе.
А а там выяснилось, что почти в каждом боевике из-за «баранкой» сидит понятный, симпатичный, искусительный человек, по профессии шофер. Вдоль-новому заиграл фильм «Конвой», великолепно осовременил портретную галерею «Малыш возьми драйве».
Голливуд наконец-то достучался и поперед нашей страны и оказалось, что курьеры по (по грибы) рулем раскрашенных фургонов, дальнобойщики, водители служб и хозяйств — такие но, как в иностранном кино.
Они уважаемые, красивые, опрятные. Невыгодный стесняются профессии водителя и не дают повода другим. Деятельность шофера стала выбором профессионала, а невыгодный изгнанием вниз социальной лестницы.
…Осталось с развозчиками пиццы (малую поработать. Им даже фильм «Такси» безграмотный помог. Зато таксистов он поддержал хорошо, подхватив упавшую после «Трех тополей держи Плющихе» эстафетную палочку.