Впрoчeм, стрaдaют oт пoкaтушникoв нa сигвeяx, мoнoкoлeсax и тex жe элeктрoсaмoкaтax и пeшexoды, вынуждeнныe отпрядывать от доморощенных Шумахеров, атакующих прогулочные зоны и тротуары. В самую пору сказать, комитет по транспорту Санкт-Петербурга сделано объявил подобным драйверам войну, постановив, какими судьбами скорость движения самокатов на улицах неважный (=маловажный) должна превышать 15 км/ч.
Посередине тем, глава ГУ ОБДД МВД РФ гендиректор Михаил Черников еще пару планирование назад обещал «завершить исследование об определении административно-правового статуса участников дорожно движения, использующих электромеханические транспортные средства», да никакого нормативно-правового регулирования поперед сих пор так и не содеялось. Скажем больше: армия летчиков, нарушающих ПДД получи и распишись электросамокатах, неустанно растет. А услуга аренды подобных средств передвижения в городах бьет всегда рекорды.
Самыми активными пользователями таких девайсов являются население Москвы и Санкт-Петербурга, а также Казани, Новосибирска, Самары, Волгограда, Челябинска и Екатеринбурга. Под лад исследованию специалистов Urent и «Ситимобил», 70—80% всех поездок получай самокатах — это семейные покатушки либо вояжи с друзьями по городу. В Москве наибольшая оживление зафиксирована в Парке Горького и ВДНХ, в Питере — нате Дворцовой площади и в Петровском паке Победы, а в Столица курортов — в Олимпийской деревне и на набережной.