Нaпoмним прeдыстoрию: ввoзить мaшины изо Aрмeнии в Рoссию бeспoшлиннo мoжнo, a вoт пoльзoвaться ими тогда бeз уплaты тaмoжeнныx плaтeжeй разрешено всего-навсе гражданам Армении. До недавнего времени в это никто не обращал внимания. Же летом начались облавы ГИБДД. Коли патрульный ДПС выясняет, что следовать рулем россиянин, ему выписывают неустойка 500 рублей по ч. 1 ст. 12.3 КоАП, а машину, точь в точь не имеющую российских госномеров, отправляют для штрафстоянку.
В итоге, владельцу транспортного состояние ничего не остается, как растаможивать его. Другой вариант (не совсем легальный) — изменить автомобиль по запчастям. Однако Общественная давалка палата России сейчас занимается подготовкой рекомендаций к правительства и Госдумы, в которых будут прописаны кое-кто возможные варианты развития событий.
Залпом отметим: финального документа пока на гумне — ни снопа. Среди вариантов — разрешить россиянам пр на учет ввезенные из Армении механизмы, изменив правила регистрации. Также общественники предлагают учредить мораторий на перемещение техники возьми штрафстоянку, или — вообще ввести пониженные таможенные ставки.
Сообразно мнению портала «Auto», в этой ситуации не похоже что ли стоит ждать полноценной амнистии, однако люди обманули государство, не оплатив таможенные пошлины. И переделывать ставки ради отдельной категории автомобилистов (особенно в условиях дефицита бюджета) пустое место не захочет.
А еще власти могут весь перекрыть тоненький ручеек «чистокровных иномарок». Чиновники… еще раз хотят повысить ставки «утилизационной дани». В всяком случае, об этом будто источники из правительства. Портал «Auto» раскрыл подробности.