«Плaтники» пoявились в Рoссии oтнoситeльнo нeдaвнo — впeрвыe рoссиянaм прeдлoжили бoлee кaчeствeнную и бeзoпaсную aльтeрнaтиву в 1999 гoду, кoгдa нa трaссe М4 «Дoн» oткрылся oбxoд сeлa Xлeвнoe Липeцкoй oблaсти. И пoскoльку всe нoвoe рoссиянaми трaдициoннo — гримaсы мeнтaлитeтa — всeгдa принимaeтся в штыки, шквaл критики oбрушился и нa «кoммeрчeскиe» трaссы. Сo врeмeнeм мнoгиe вoдитeли, кoнeчнo, иx «рaспрoбoвaли», нo, чтoбы oкoнчaтeльнo искoрeнить стeрeoтип o «бeссмыслeннoй дoрoгoвизнe», дoлжнo прoйти врeмя.
Чтoбы убeдиться в тoм, чтo в дeйствитeльнoсти плaтныe дoрoги — этo удoбнo и с выгодой, если речь идет не о редких поездках вслед город, а о ежедневном использовании трасс в затея-целях, достаточно ознакомиться со списком преимуществ, которые они предоставляют. Тогда среди них есть не всего-навсего очевидные — такие как, скажем, меньшее пора в пути — но и косвенные.
БЫСТРЕЕ
Же раз уж мы затронули тему сокращения времени в пути, с нее и начнем. Ни про кого не секрет, что максимально разрешенная проворство транспортных средств на автомагистралях сверх, чем на обычных дорогах. Беспричинно, «легковушкам» и грузовым автомобилям с массой раньше 3,5 т разрешается разгоняться здесь невыгодный до 90, а до 110 км/ч (нате некоторых участках платных дорог хоть до 130), а коммерческому транспорту с валом более 3,5 т — не до 70, а задолго. Ant. с 90 км/ч.
Надо учитывать и оный факт, что бесплатные дороги частенько пролегают через населенные пункты, идеже максимально разрешенная скорость снижается задолго. Ant. с 50—60 км/ч. А прибавить сюда покамест светофоры, пешеходные переходы, пересечения со второстепенными дорогами, пробки — и сезон в пути многократно увеличивается. Используя «платники», только и можно быстрее добираться до конечных точек, а из этого следует за тот же временной фаза доставлять больше грузов. Выгода, в чем дело? называется, налицо.
При этом, к слову, расходовать на платных дорогах еще вяще времени позволяют транспондеры, ведь водителю неважный (=маловажный) нужно останавливаться, чтобы рассчитаться вслед за проезд. Списание средств происходит с устройства бессознательно на скорости около 30 км/ч. Держи самих девайсах не разоришься — (пред)положим, компания «Автодор — Платные Дороги», транспондеры которой покрывают большую обломок платных дорог и предоставляют самые взрослые скидки, предлагаются по цене с 1050 до 2900 рублей.
БЕЗОПАСНЕЕ
Сам черт не застрахован от непредвиденных ситуаций получай дороге, которые также отнимают у водителей значительное перфект — тех же дорожно-транспортных происшествий. Убедительно, что риски попасть в аварию получай трассе без должного освещения с повышенным трафиком, пешеходами, светофорами и перекрестками немаловажно выше, чем на скоростной магистрали, идеже их нет.
А даже если Происшествие и произойдет, то сотрудников ГИБДД, вероятнее (за, придется ждать меньше — по «платнику» они доберутся по места происшествия гораздо быстрее. К тому но тут круглосуточно дежурят аварийные комиссары, контролирующие ситуацию через камер видеонаблюдения. И на место прибудут в стремнина 10—12 минут. Регламент у них подобный. Они в случае необходимости помогут неложно составить европротокол, если тот полно применим.
ПРОЩЕ
Впрочем, одним лишь только составлением европротокола обязанности аварийных комиссаров малограмотный ограничиваются. Технические специалисты готовы выказать водителю обездвиженного автомобиля практически любую благ: оперативно заменят поврежденное колесо, проведут пустяковый ремонт, подвезут, если необходимо, питание. И все эти услуги, что любопытно, предоставляются совершенно бесплатно. Ну, неужели что за горючку нужно хорэ рассчитаться, но исключительно по ценам АЗС.
А как долго времени и денег потратит водитель коммерческого транспорта, в противном случае его автомобиль остановится по праздник или иной причине на бесплатной дороге в нескольких сотнях километров с ближайшего населенного пункта? Понятно, что такое? в большинстве своем сотрудники транспортных компаний обладают знаниями и навыками, затем чтобы выйти из нештатной ситуации оригинально, но далеко не все проблемы хоть решить на месте, не имея оборудования возможно ли пары «запасных» рук.
КОМФОРТНЕЕ
И капли не лишним будет напомнить, что-то при строительстве платных дорог применяются самые инновационные технологии, заимствованные следовать рубежом, и высококачественные материалы. Благодаря этому тут. Ant. там дорожное полотно лучше, нежели получи и распишись бесплатных альтернативах — мелкие ямки и другие неровности встречаются крайне редко.
«И идеже здесь экономия для транспортной компании?» — спросите вас. Все просто: элементы систем автомобиля — в частности, тормозной, кормчий и ходовой — прослужат при активном использовании платных дорог с качественным покрытием красноречиво дольше: меньше средств потребуется получай их обслуживание и ремонт.
К тому но, как мы уже сказали, получи и распишись скоростных трассах отсутствуют «сдерживающие факторы», и сшибало может долгое время поддерживать крейсерскую соэ, что позитивно сказывается на расходе топлива и ресурсе механизмы.
— Пользование платными дорогами действительно помогает нам в сокращении расхода топлива и экономии рабочего времени водителя. Снижается его астеничность, что, в конечном итоге, положительно влияет до сих пор и на безопасность движения, — подтвердил выводы портала «Auto» Мика Пальков, заместитель генерального директора международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО» в соответствии с транспорту.
ДЕШЕВЛЕ
В ноябре 2015 годы в России запустили «Платон» — систему взимания платы с коммерческих автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу сверх 12 т. Владельцев грузовой техники обязали вписывать платежи в счет возмещения вреда, какой-нибудь неизбежно причиняется дорогам в ходе их эксплуатации большегрузами.
Небезынтересно при этом, что на платных дорогах отчислений в систему «Платон» вышел — это закреплено на законодательном уровне. Включен ли нынешний налог в стоимость проезда по скоростным трассам? Как и нет. Просто компании освобождены через внесения платежей, что позволяет им урезывать себя по 2 рубля 20 копеек для каждом километре пути. К слову, теперь по некоторым данным, расходы сверху «Платон» составляют порядка 5—7% затрат перевозчиков.
Превыше
А чтобы извлечь из платных дорог максимальную пользу угоду кому) бизнеса, имеет смысл приобрести транспондеры, о которых я уже упоминали. Например, те а устройства T-pass, предлагающиеся компанией «Автодор-Платные Дороги», дают мало-: неграмотный только прямые скидки на транзит по трассам концессионера, но и позволяют включиться к программе лояльности. Суммарные бонусы достигают 40% — ведь есть, пользоваться всеми благами «платников» допускается почти за полцены.
Кроме того, транспондеры открывают пользу кого юридических лиц и индивидуальных предпринимателей дополнительные внутренние резервы. Бизнесмены при желании совершенно на даровщину подключают электронный документооборот, оформляют ежемесячную стрела-доставку закрывающих бумаг или заказывают персонализацию устройств логотипами компании, с тем чтобы повысить узнаваемость бренда.